Регистрация и бухгалтерское сопровождение ООО

registraciya-i-buhgalterskoe-soprovozhdenie-ooo

Некоторые владельцы бизнеса стремясь сэкономить – осуществляют регистрацию и ведут бухгалтерский учет своей компании самостоятельно. Однако, если у хозяйствующего субъекта нет бухгалтерского, экономического образования, такая экономия может привести к крупным штрафам.

Аутсорсинг бухгалтерского учета для ООО включают в себя получение экономических выгод от экономии фонда оплаты труда и даёт уверенность в правильности расчета обязательных платежей, оформлении документации и соблюдении сроков ее подачи в контролирующие органы. Вы совершенно спокой можете участвовать в развитии собственного бизнеса, а именно — открывать филиалы и новые торговые точки, ходить в отпуск, не завися от отчётного периода или внезапно нагрянувшей проверки. Все проблемы, относительно налогового и бухгалтерского обслуживания, аутсорсинг берёт на себя.





Это очень простая, но эффективная система удаленного сотрудничества. Подписав соглашение с Нами — вы можете разгрузить рабочий день, уменьшить величину ответственности и иметь возможность не зависеть на сто процентов от знаний и жизненного настроя главного бухгалтера или его заместителей.

Преимущество сотрудничества с компанией ЮрМаркет

Мы осуществляем регистрация ООО в сроки указанные в договоре, а также оказываем бухгалтерское сопровождение ООО со знанием всех нюансов учёта и документооборота. Наши специалисты – это опытные практикующие эксперты, с многолетним стажем работы, имеющие высшее профильное образование и опыт работы в различных сферах деятельности.

Вот почему будущие клиенты не будут нарушать налоговое законодательство ни по незнанию, ни по случайности. Мы исключим, а в сложных ситуациях – сведём к минимуму уплату штрафов, пеней, неустоек. Бизнес-субъекты могут стоить грандиозные планы – все осуществленные операции найдут свое отражение в регистрах, отчётах, документах.

Сотрудничество с нами более выгодно, чем содержание бухгалтеров и юристов, поскольку услуги не облагаются начислениями, обязательными при расчёте заработной платы. Но главное, что все контакты с налоговыми и иными проверяющими органами компания берём на себя. Мы не боимся, поскольку весь цикл работ, от подготовки регистрационных документов до подачи налоговых отчетов, выполняется профессионально и в полном объёме, а цена бухгалтерских услуг будет зависеть от конкретного объёма работ.

Запись опубликована в рубрике Полезно. Добавьте в закладки постоянную ссылку.