Многим предпринимателям и собственникам бизнес проектов хорошо известно понятие, имеющее отношение к «мертвым активам». Они являются «грузом» не приносящим никакой прибыли, но имеющимся в наличии. Достаточно часто, именно таким «мертвым» активом является существующий сайт компании.
Казалось бы, и денег в него вложили не мало и даже периодически обновляют информацию, следуя рекомендациям специалистов, а толку никакого нет – ни посещений, ни обращений. Печально, не правда ли? Поэтому, предпринимателям и владельцам бизнеса стоит обратить внимание на объявления типа раскрутим web сайт. Правда, прежде чем бросаться в пучину оптимизации имеющегося ресурса, нужно собрать информацию о тех специалистах, к которым планируется обращение.
Продвижение сайтов – гарантия успешности ведения бизнес проектов
Специалисты рекомендуют для получения реальных положительных результатов уделять должное внимание продвижению имеющегося ресурса. Речь ведется о комплексной программе, связанной с улучшением технических, визуальных и маркетинговых составляющих, основной целью которых является улучшение позиционной системы в поисковиках. Именно благодаря таким действиям, как раскрутка и seo, сайты поднимаются на верхние позиции в поисковых системах и выдаются первыми при конкретных запросах. При этом увеличивается уровень, связанный с посещаемостью, что в комплексе приводит к повышению продаж.
Специалисты могут раскрутить сайт и сделать его не только интересным для потенциальных клиентов, но и конкурентоспособным по выдаче в поисковике. Если ресурс не подвергался оптимизационным процессам, то он находится в «подвале» поисковых систем, то есть на самых последних страницах. А по утверждению раскрутчиков, клиентам интересны только те сайты, которые они могут увидеть на первых страницах выдачи. Никто не будет заморачиваться разглядыванием ресурса, который появляется на двадцатой или даже на семнадцатой странице – это не привлекает внимание потенциальных клиентов!
Оптимизация, связанная с внутренними и внешними ресурсами сайта, помогает добиться поднятия на верхние позиции, а это лучшая реклама для привлечения внимания потенциальных клиентов. На процессах, имеющих отношение к продвижению интернет ресурса не стоит экономить, пытаясь не обращаться к сторонним специалистам. Не даром всем хорошо известна поговорка, о скупом, которому приходится всегда платить два раза – и это как минимум.