Как выбрать мебель для кабинета

Уже очень давно прошли те времена, когда кабинеты в фирме или компании были отдельными «республиками», имевшие странный набор мебели, стены украшены плакатами с киноактрисой и другого «дизайна» в стиле «своими руками». Современные офисы является образцом не только высокой производительности труда, но и единого корпоративного стиля, свидетельствует о статусе компании, ее репутацию.

Комфорт и удобство — мебель для персонала.





Единый стиль меблировки офиса компании — это не дань моде, а необходимость, настраивает сотрудников на рабочий лад, позволяет создать определенную атмосферу, способствующую рабочему настроению. И при выборе мебели для персонала хороший руководитель всегда будет обращать внимание на ее эргономичность и комфорт, потому что довольно большую часть времени люди проводят на рабочих местах и в одном положении, сидя за столами. Это вряд ли способствует хорошему кровообращению, тонуса мышц организма, за чем неизбежно следует потеря высокой работоспособности.
Поэтому, не зря в современных компаниях обустраиваются комнаты отдыха, а сами рабочие места меблируются не только современными, а и действительно комфортной мебелью.

Выбор материалов для мебели.

Если мебель для руководства должна быть как комфортная спальня быть дорогой и солидной, то мебель для персонала избираются по принципу высокого качества материалов, их износостойкости и эргономичности. Стулья, столы и шкафы для персонала офиса должны быть в едином стиле и одновременно удобными для всех работников, такими, что будут выполнять рези функции, иметь высокую прочность отдельных элементов (ручек в дверцах шкафов, направляющих в ящиках, механизмов регулировки кресел и так Далее). Это поможет не только добавить комфорта в рабочие места, а и в значительной мере сэкономит средства на ремонт дешевых и некачественных мебели.
Для обивки в мягкой мебели для персонала используются высококачественные материалы (эко-кожа, текстиль сдержанных цветов, стекло и металл, если это уместно по стилистике). Шкафы из МДФ плит, преимущественно, с глухими фасадами.
Вообще, по возможности, следует отделить офисные помещения от, примером зала для проведения совещаний и встреч, или приемной, где происходит общение с посетителями. Но, если сама работа компании связана с постоянным пребыванием в ее стенах большого количества посторонних, тем более, мебель персонала должны быть подобраны с особым вниманием к деталям и мелочам. Продуманные нюансы: где расположить гардероб, места для хранения личных вещей работников и многое другое.

Запись опубликована в рубрике Тренинг коммуникаций. Добавьте в закладки постоянную ссылку.