Изложите свою мечту эмоционально

Изложите свою мечту эмоциональноЕсли вы сумели логично довести до слушателей суть мечты, они уже не отвергают ее. Но это еще не значит, что они ее приняли. Чтобы привязать их к своей мечте, необходимо установить эмоциональную связь.

Для принятия какой-то идеи люди должны ее не только осознать, но и почувствовать. Каким образом можно создать такую эмоциональную связь?

Продемонстрируйте свою мечту с их точки зрения. Рассказывают, что великий философ и поэт Ралф Уолдо Эмерсон как-то безуспешно пытался вместе с сыном загнать теленка в стойло.

Выбившись из сил и вспотев, они уже готовы были отказаться от своей затеи, но тут подоспела молодая служанка.

Она подошла к теленку, сунула ему палец в рот, и теленок, ассоциируя ее со своей матерью, послушно двинулся вслед за ней в стойло.

Люди ничем не отличаются от этого теленка.

Как бы вы их ни толкали или ни тянули, они не будут делать того, что вы хотите.

Однако, если вы покажете, в чем их выгода, они последуют за вами куда угодно.

В своих поступках люди руководствуются собственными интересами, а не вашими. А их интересы почти всегда так или иначе связаны с эмоциями.

Мне нравится история про Майкла Фарадея, создателя первого электрического двигателя, который демонстрировал свое новое изобретение британскому премьер-министру Уильяму Гладстону.





В надежде добиться поддержки от правительства Фарадей принес для демонстрации грубо собранную модель двигателя — магнит, опутанный проводами.

На Глад-стона она не произвела впечатления. — В чем тут польза?

— поинтересовался он у Фа-радея.

— Когда-нибудь вы сможете обложить это налогами, — ответил ученый.

Фарадей мог объяснить физические принципы, лежащие в основе изобретения.

Он мог попытаться обрисовать области его практического применения, но предпочел говорить о том, что могло заинтересовать политика.

Не знаю, имела ли место эта история в действительности, но она учит нас простой истине: чтобы заинтересовать людей своей мечтой, вы должны разъяснять ее языком, который они понимают, и учитывать не свои, а их интересы. Раскройте свою душу.

Даже если люди хотят знать, какую пользу им принесет ваша мечта, это вовсе не значит, будто их не интересует, какое значение она имеет для вас. Прежде чем поверить в мечту, люди должны поверить в человека, который ее излагает. Чтобы выразить мечту эмоционально, необходимо продемонстрировать слушателям свою душу и вы-сказать собственные надежды.

Раскрывая душу, вы рассказываете людям о себе. Делясь с ними своими надеждами, вы показываете, какое значение ваша мечта может иметь в будущем.

Рассказать о сути своей идеи можно за несколько минут.

Но пройдет еще немало времени, прежде чем окружающие вам поверят. Вы должны проявлять терпение.

Умение ждать, пока люди воспримут вашу мечту душой и сердцем, является признаком не слабости, а мудрости. Увлекая людей за собой, сильный человек должен согласовывать с ними скорость своего движения.

Если он убежит слишком далеко вперед, то лишится влияния, которое на них оказывает.

Специалисты по торговле и маркетингу утверждают, что людям необходимо услышать идею не менее семи раз, прежде чем они ее осознают и воспримут.

Каждому человеку, в зависимости от личных качеств, требуется для этого разное время. Условно говоря, все люди делятся на следующие категории: 10 процентов — первопроходцы; 70 процентов — пассивная масса; 20 процентов — антагонисты.

Поставьте перед собой цель привлечь на свою сторону первопроходцев и ждите, пока к ним присоединится основная масса.

Если вы выбрали правильное время и изложили свою мечту откровенно и от всей души, то она вызовет у людей доверие, и они воспримут ее как свою собственную. Когда за вами будут готовы пойти 80 процентов, можете смело двигаться вперед.

В этом случае антагонисты останутся далеко за спиной.

Продемонстрируйте преимущества. Стаде Теркел, автор книг на социальные темы, замечает: «На мой взгляд, большинству из нас больше всего нужна не работа, а призвание.

Как и рабочие на конвейере, в большинстве своем мы считаем работу чем-то слишком мелким для души. Работа не кажется главным делом жизни».

Совсем другое дело — мечта. Великая мечта приносит пользу всем.

Ваша задача состоит в том, чтобы люди разглядели в ней свои преимущества. Вы должны помочь увязать ее с их возможностями персонального роста, с удовлетворением потребностей и повышением самооценки, снабдить аргументами, которые побудят присоединиться к вам. Если у вас не найдется таких аргументов, то можете даже не пытаться включить этих людей в свою команду.

Запись опубликована в рубрике Техника речи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.