Чтобы набрать участников в команду, поделитесь с ними мечтой

Чтобы набрать участников в команду, поделитесь с ними мечтойМне не раз встречались люди с большими замыслами, из которых так ничего и не получилось, потому что они не сумели заразить своей мечтой окружающих. Они полагали, что те сами будут выстраиваться в очередь, чтобы помочь им в осуществлении великой мечты.

Но в жизни так не бывает. Люди, которые попадаются в эту ловушку, сами по себе могут быть дальновидными и трудолюбивыми, иметь благородные намерения, но им трудно будет добиться успеха, пока они не научатся делиться своей мечтой с другими.

Эти люди будут нести на себе распространенное в Румынии проклятие: «Чтоб у тебя была блестящая и правильная идея, а все остальные в нее не верили». Писатель и критик Джон Раскин хорошо понимал всю важность коммуникации идей.

Он утверждал: «Величайшее достижение человека — это умение увидеть что-то новое и рассказать об этом остальным простыми и понятными словами.

У нас сотни говорящих приходятся на одного думающего и тысячи думающих на одного, который способен увидеть. Умение разглядеть новую идею объединяет в себе и поэзию, и пророчество, и религию».

Совершенно очевидно, что для передачи своей мечты окружающим очень важны коммуникативные способности. Но одного этого недостаточно.

Требуется еще умение убеждать и вызывать к себе доверие. Люди, обладающие хорошими коммуникативными способностями, могут нарисовать перед людьми кар-тину настоящего.

Но будущее способны представить только те, кто живет своей мечтой. Убедить окружающих в ее важности можно лишь при условии, что вы сами убеждены в ней. Для этого надо найти нужные слова и произнести их в нужной аудитории.

Психолог, писатель и лектор Ларри Кребб описывает эТо так: «Картина будущих свершений, которую мы рисуем перед людьми, лишь тогда будет убедительной, когда она затронет струны, уже до этого звучавшие в их сердцах».

В этом случае вам удастся убедить людей последовать за вашей мечтой и повысить свои шансы на успех.

Как же передать окружающим видение своей мечты, чтобы оно оказало на них мощное воздействие? Древние китайцы говорили: «Воля схожа с телегой, которую везут две лошади — разум и чувства.

Чтобы телега ехала вперед, обе лошади должны идти в одном направлении».

Я с этим полностью согласен, но считаю, что необходимо добавить и третью «лошадь» — умение видеть будущее. Чтобы эффективно передать людям свои замыслы и мечты, их надо выражать логично, эмоционально и образно.

Запись опубликована в рубрике Техника речи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.