Я думаю, что каждый писатель мечтает о бестселлере. Во всяком случае, могу это сказать о себе.
К 1997 году мною был написан целый десяток книг, но хотя я был уверен, что они помогли многим людям, мне этого было мало.
Мне кажется, многие авторы ограничиваются тем, что, написав книгу, отсылают ее в издательство и затем просто ждут в надежде на успех. Но ведь надежда — это не стратегия.
Я знал, что для попадания книги в перечень бестселлеров мне нужен план.
Будучи лидером, я, естественно, начал с оценки ресурсов, поскольку, чем больше их задействовано в игре, тем выше шансы на успех.
Итак, мною был составлен перечень имевшихся в распоряжении ресурсов: Хороший замысел книги. Как бы ни была очевидна эта мысль, но все начинается именно отсюда.
Чтобы стать популярным автором, надо написать нечто ценное. Нельзя просто прийти в издательство и спросить: «Как сделать, чтобы моя книга стала бестселлером?
» Вопрос должен звучать по-другому: «Что мне надо написать, чтобы книга была нужна людям и пользовалась большим спросом?» Моим ответом на этот вопрос стала книга «21 неопровержимый закон лидерства».
Я полагал, что она может помочь людям, несущим на себе бремя лидерства.
Отличная команда.
К тому времени я уже окружил себя превосходными специалистами. У меня был хороший литобработчик.
Я сотрудничал с замечательным издательством «Thomas Nelson», которое было заинтересовано в моем успехе. И к тому же у меня была своя компания, обладавшая большим опытом в проведении различных мероприятий.
Тренер Национальной баскетбольной ассоциации Пэт Райли так говорит о командном духе: «Работа в команде требует направления усилий каждого игрока в одно русло. В этом случае наступает момент, когда вся энергия команды как бы начинает жить собственной жизнью».
Все люди в нашей команде были готовы работать вместе, чтобы книга заняла свое место в списке бестселлеров. Последний срок.
Большие и важные задачи для своей реализации требуют два необходимых условия: план и дефицит времени. Твердо установленные сроки окончания работы подтал-кивают вас к активным действиям.
Мы знали: для того чтобы книжная отрасль обратила на нас внимание, необходимо продать как можно больше книг в очень маленький промежуток времени. Творчество.
По мере того как наша команда изучала проблему продажи большого количества книг в кратчайшие сроки, начали возникать хорошие идеи. В конечном итоге мы пришли к решению провести за пять дней рекламное турне по пятнадцати городам.
Мы наняли самолет, составили расписание, при-гласили на планируемые мероприятия сотрудников книжных магазинов и провели мощную рекламную кампанию. Завершив все подготовительные мероприятия, мы отправились по маршруту Тампа — Атланта — Шарлотт Вашингтон — Питсбург — Колумбус — Индиа-наполис — Гранд-Рэпидс — Сент-Луис — Даллас — Оклахома — Денвер — Сан-Хосе — Лос-Андежелес — Сан-Диего.
Возможности.
Все это потребовало от нас больших затрат сил, но зато дало возможность пообщаться непосредственно с читателями.
Ведь их еще надо было убедить купить эту книгу.
Во всех городах я запланировал лекции, а присутствовавшие могли купить книгу у представителей местных книжных магазинов.
К счастью, мои выступления публике понравились. Многие представители бизнеса купили по нескольку экземпляров для обучения своих лидеров.
Кроме того, они рассказали о книге своим знакомым, и торговля пошла очень бойко. К концу месяца «21 неопровержимый закон лидерства» оказался в списках бестселлеров, публикуемых тремя ведущими газетами.
В одном из этих списков книга находилась на протяжении двадцати трех месяцев подряд!
Сегодня, по прошествии одиннадцати лет, продано уже более 2 миллионов экземпляров.
А теперь подумайте о своей мечте. Возможно, вы не собираетесь писать книги, а хотите выиграть олимпийскую медаль, или основать крупную компанию, или помогать детям раскрыть свой потенциал.
Как бы то ни было, вам потребуются ресурсы.
Чем вы располагаете?
Кто вам может помочь?
Не поленитесь и составьте список.
Одного только плана недостаточно.
Вы должны задействовать все имеющиеся ресурсы, чтобы мечта стала явью.