Талант, упорный труд и мечта

Талант, упорный труд и мечтаПолный контраст всему сказанному составляет история Энди Халла, сына Джона Халла, возглавляющего компании EQUIP и «Injoy Stewardship Services». Его мать Шэрон говорит, что Энди научился петь раньше, чем говорить. Если обычно родители заставляют детей заниматься музыкой, то Шэрон приходилось останавливать сына.

Свою первую гитару Энди получил в подарок, когда ему исполнилось восемь лет, и он не выпускал ее из рук, самостоятельно подбирая аккорды. Затем он начал учиться играть на трубе и пианино, но Шэрон заметила, что у ребенка особая тяга к струнным инструментам.

Никого не удивило, что уже в шестом классе он организовал свою первую группу.

Вместе с друзьями они репетировали в холодном бетонном подвале неподалеку от своего дома в Торонто. В тринадцать лет они уже сами сочиняли песни и записывали их на магнитофон.

В выпускном классе школа уже надоела Энди. Он решил бросить ее и посвятить себя музыкальной карьере.





На вопрос отца о своих планах Энди немного подумал и выдвинул следующее предложение: он уходит из школы, самостоятельно готовится к сдаче экзаменов на аттестат зрелости, а все остальное время посвящает музыке. Энди считал, что учеба займет у него не больше двух часов в день.

Это даст ему время для написания песен, репетиций, сбора денег на оплату студии и записи альбома.

Родители согласились, и Энди с головой окунулся в музыку.

Расчеты оказались верными. Энди успешно сдал экзамены и весь год занимался записью альбома с помощью одного музыкального журнала, который выделил часть денег на оплату студии.

Хотя альбом в конечном итоге так и не вышел, этот процесс многому научил Энди.

Он укрепил группу, которая получила название «Manchester Orchestra», многое узнал о музыкальном бизнесе и разработал план дальнейшего развития. Многие молодые музыканты так стремятся к быстрому успеху, что немедленно подписывают контракт с первым попавшимся продюсерским центром и уступают все свои права в надежде сразу же заработать какие-то деньги.

Им дают щедрый аванс, а потом группа должна трудиться в поте лица, чтобы отработать его. Если она не дает ожидаемой прибыли, то продюсер списывает ее со счетов, и о ней больше никто и никогда не услышит. У Энди были другие планы.

Он не попался в эту ловушку, а начал распространять свою музыку через интернет и устраивал концертные туры, чтобы привлечь к себе поклонников.

Было решено работать самостоятельно, а впоследствии создать собственную продюсерскую фирму.

Она получила название «Favorite Gentlemen».

Энди отклонил несколько предложений, поступивших от различных звукозаписывающих компаний, и занялся поисками партнера, который заключил бы контракт не только с его группой, но и с «Favorite Gentlemen».

В конце концов таким партнером оказалась компания «Sony». Правда, в результате этой сделки в качестве аванса он получил намного меньше денег, но зато сохранил контроль над своим творчеством.

Деньги, полученные от «Sony», использовались, главным образом, для привлечения в свой продюсерский центр других музыкантов.

Энди мечтал создать сообщество творчески мыслящих людей.

Один из менеджеров «Sony» сказал Энди, что никогда не видел лучшего бизнес-плана, составленного девятнадцатилетним юношей. Сегодня, когда я пишу эти строки, Энди исполнился двадцать один год. Он является президентом своего продюсерского центра, который объединяет уже десять музыкальных коллективов, и выпустил пятнадцать записей.

«Manchester Orchestra» записала свой первый альбом под названием «Девственница, потерявшая ребенка». Эта группа уже выступала в вечерних телевизионных шоу Дэвида Леттермана и Конана О’Брайена.

В 2007 году она дала 250 концертов, а в начале 2008 года в четвертый раз собралась в турне по Великобритании. Одновременно продолжалась работа над вторым альбомом.

Мать Энди, Шэрон, говорит, что пока все, чего добивался сын, сбывается, но у него в голове уже зреют новые большие мечты. Я не сомневаюсь, что он и их сумеет воплотить в жизнь.

Запись опубликована в рубрике Профессиональное управление страхом с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.