Программа Семейный автомобиль 2017 как работает условие программы на 16.09.2017 г. Новые подробности.

В пресс-центре «АиФ-Челябинск» прошла пресс-конференция по темпам автомобилизации Челябинской области и по ситуации на авторынке в целом. Участие приняли:
— Куляшов Максим Николаевич, заместитель начальника УГИБДД ГУ МВД России по Челябинской области, полковник полиции;
— Рулевский Александр Дмитриевич, президент Ассоциации челябинских автомобильных дилеров Челябинской области (ЧААД);
— Мещеряков Александр Александрович, коммерческий директор группы компаний «Сатурн».





Предположим, вы решили купить новый автомобиль, отвечающий самым передовым требованиям экологичности и безопасности. Естественно, у него достаточно мощный двигатель, в соответствии с современными представлениями об энерговооруженности. Из-за этого государства принимается буквально трясти с вас деньги, ведь транспортный налог сегодня рассчитывается, исходя из мощности силовой установки.

Минтранс размышляет о замене транспортного налога экологическим сбором; как заявил министр транспорта Максим Соколов, этот вопрос в ближайшее время будет вынесен на экспертное обсуждение. Давайте тоже подумаем — плохо ли это для автомобилистов, и каким образом возможные изменения скажутся на отечественном авторынке. 

Машина может перевозить 5 человек, включая водителя. В пределах прежних значений осталась и масса — 1300 кг. А вот максимальная скорость несколько ниже — на академическом испытательном полигоне машина взяла барьер в 110 километров в час при мощности двигателя около 80 лошадиных сил. Скептики укажут на ту же скоростную Tesla и… ошибутся. Поскольку белорусский электрокар, поясняет генеральный директор Объединенного института машиностроения НАНБ Сергей Поддубко, специально проектировался для городских перевозок, в частности, для работы в такси. А тут большая скорость не так уж важна — не в каждом городе есть магистрали, где разрешено разогнаться до 100 км. А вот динамика в городском потоке имеет значение. И здесь разработка не посрамила белорусских ученых, берет "сотню" всего за 9,5 секунды.

Также Виталий Вовк рассказал, что в настоящее время разрабатывается программа лояльности для белорусского потребителя, однако подробности раскрывать не стал.

Председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси Михаил Мясникович и заместитель Премьер-министра Владимир Семашко лично испытали машину. Эта тема обсуждалась и на совещании у Президента Беларуси. А накануне встречи Александр Лукашенко сам сел за руль легковой электромашины известной фирмы Tesla и посоветовал белорусским разработчикам стремиться к этому эталону.

Рулевский А.Д.: Вы удивитесь, но цена автомобиля с 2014 года не изменилась. До взлёта курса доллара средняя стоимость автомобиля составляла около 700 тыс. рублей. Но при стоимости доллара в 32 рубля. Т.е. средняя стоимость автомобиля в долларах составляла порядка 25 тыс. Сегодня у нас средняя цена на автомобиль те же 700 тыс. рублей. Но только автомобили другие. Если тогда за 700 тыс. можно было купить Nissan Teana, Toyota Camry, то сегодня это Kia Rio, Hunday Solaris и т.п. Т.е. произошло плавное перетекание спроса в более дешёвый сегмент. 

«На сегодняшний день зона ответственности продаж завода «БелДжи» — это Беларусь. Продукция завода будет продаваться и на территории России, и, может быть, в других близлежащих странах. Но там системой продаж будет заниматься сама компания «Джили», а мы будет выступать в роли завода-производителя», — рассказал министр.-0-

Министр промышленности и торговли также отметил, что в том случае, если правительство примет решение о продлении льготного автокредитования, то порог максимальной стоимости доступных по этой программе моделей может быть поднят, «но не раньше», подчеркнул он.

Семейный автомобиль гос программа поддержки многодетных семей. Подробная информация.





Главное, белорусские исследователи смогли создать по-настоящему национальный инновационный продукт. Это особо отметил председатель президиума НАНБ Владимир Гусаков. По его словам, вся электросистема новинки разработана белорусскими учеными. Проведены расчеты, моделирование, изготовление и тестирование всех компонентов силового электропривода и системы управления. Иными словами, компонентная база первого белорусского электромобиля будет производиться в Беларуси.

Рулевский А.Д.: Сложно делать прогнозы. Никто не знает, как поведёт себя экономика, какими будут внешне-политические риски. Поэтому производители намного не повысят квоты на Россию. В лучшем случае дадут 5-7% прироста. И опять-таки может сложиться так, что рынок всех обманет. Такое уже было, когда производители не угадывали с квотами. В результате рождались очереди и дефицит. В этом году правительство, на мой взгляд, очень вдумчиво подошло к субсидированию потребительского спроса: новые программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль» попали в точку и способствовали росту рынка. Есть прогноз, что к 2020 году мы выйдем на европейский уровень автомобилизации – у нас будет порядка 500 авто на 1000 человек населения. 

Государственная программа автокредитования когда начало дата выхода. Эксклюзивная информация.

По расчётам ведомства, ныне реализуемые программы по поддержке спроса на новые автомобили помогут той положительной динамике, которая наблюдается на данный момент на автомобильном рынке страны. Напомним, недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в августе 2017 года продажи новых легковых и лёгких коммерческих машин на территории РФ составили 132 742 единицы. Этот результат на 16,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рулевский А.Д.: По нормам на один автомобиль нужно три парковочных места – у дома, у работы и где-то у магазина. Берём количество авто, зарегистрированных в Челябинске (более 400 тыс), умножаем на 18 кв. метров (средняя площадь трёх парковочных мест) и выясняем, что нам на парковки нужно два Челябинска. Выход – строительство подземных или надземных многоуровневых парковок. Инвестиции сумасшедшие! Новые дороги – это тоже большая проблема. К примеру, от Ленинского района мы отделены Транссибирской магистралью. У нас два перехода всего – один в районе вокзала и один на ул. Рождественского. А вы попробуйте через Транссибирскую магистраль построить переход. Это ж в Москве надо согласовывать на уровне Кабмина РФ! Это стратегическая дорога! Слава богу, через Миасс ни с кем не надо согласовывать, мостов настроилиНадо строить дороги? Надо! Но это дорого. И это понятно. Зато есть другая проблема, и я никак не понимаю, почему у нас её не могут решить. У нас дороги без разметки. Я ехал к вам на пресс-конференцию по проспекту Ленина. Две недели как там положили новый асфальт и до сих пор нет даже сплошной осевой! Я что, слева могу поехать?!. Однажды я оказался в бизнес-пуле в Сербии, представился, что я из Челябинска. Знаете как меня приветствовали? Все воскликнули: «О, Челябинск! Знаем ваш город! Это уникальный город в России без разметки!» И это действительно так. Но ведь разметка – это не новые дороги и не парковки. Сделать разметку стоит гораздо меньших денег. В Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Екатеринбурге разметка есть, а у нас нет!

Предполагается, что первые электротакси белорусской сборки появятся в Минске уже в 2019 году. Готова ли инфраструктура? Ведь "заправляться" от обычной розетки может владелец коттеджа, но не житель городской высотки. Плечо обещает подставить концерн "Белоруснефть". До 2021 года он построит на основных магистралях 40 заправочных станций. Расстояние между ними составит в среднем около 50 км, то есть от одной до другой вполне можно проехать без подзарядки. 8 электрозаправок уже есть, в том числе три в Гродненской и Гомельской областях. Оказывается, есть тут и оборудование для экспресс-зарядки — 15-30 минут хватает, чтобы пополнить батарею на 80 процентов. До конца года планируется построить еще 7 электрозаправок.

В Министерстве промышленности Беларуси разрабатывается программа производства электротранспорта. Она охватывает весь спектр техники от электровелосипедов до электробусов, электрокаров и электрических тракторов.

И все это — значительно дешевле импортных аналогов, но не уступает в качестве. В итоге, отметил Владимир Гусаков, в варианте городского автомобиля машина будет стоить до 14 тысяч долларов. Цена вполне народная, приемлемая и для семейного авто. Затем последуют и более комфортабельные модификации стоимостью около 20 тысяч. И, наконец, появятся люксовые варианты — тут о стоимости пока говорить рано. Для сравнения: китайская электрическая "Джили", аналогичная белорусской, на родине продается по 34 тысячи долларов (в эквиваленте). Как говорится, почувствуйте разницу.

Правительство РФ думает над возможностью продлить на следующий год программы государственной поддержки автопрома страны, которые позволяют клиентам на льготных условиях покупать новые автомобили. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на слова главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

В сентябре в компании ВМ Сургут, официального дилера ŠKODA в Сургуте, действуют программа льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» с выгодой до 10 %!

Автомобиль семейный госпрограмма какие льготы скидки. Эксклюзивная информация.

Благодаря действующим мерам поддержки в 2017 году продано уже более полумиллиона автомобилей – точнее, 542 036. Фактически каждый второй автомобиль продаётся с помощью инструментов поддержки, — комментирует Денис Мантуров. — Это машины, купленные не только с помощью льготных автокредитов, но и по программам «Семейный автомобиль», «Первый автомобиль», «Российский тягач», «Российский фермер» и «Своё дело». На них пришлось около 28 000 автомобилей. Считаю, что это очень хороший старт, если учесть, что программы запущены только в июле.

Мещеряков А.А.: В этом году мы по всей стране наблюдаем рост продаж новых и подержанных авто, который практически не был спрогнозирован ни одним из производителей в начале года. Да, есть дефицит по некоторым моделям. Например, обновленный Kia Rio и Lada Vesta. Мы приблизились к показателю – один автомобиль на семью. Прирост будет заключаться в добавлении авто на одну семью. Уровень жизни не повысился, но произошла адаптация людей к текущей ситуации. В итоге мы переплюнули докризисные проценты по автокредитованию. Так, в массовом сегменте сегодня доля кредитных сделок составляет порядка 50% в общем объёме продаж. Т.е. каждый второй автомобиль приобретается в кредит. Это говорит о том, что люди понимают всю нестабильность экономической ситуации. Зная, что их доходы нестабильны, они всё равно берут авто в кредит в среднем на срок на 3-5 лет. 

Не упустите свой шанс стать счастливым обладателем нового автомобиля на таких привлекательных условиях.

А кто же тогда пользуется налоговыми льготами? Владельцы старых «Жигулей», чьи маломощные ДВС были разработаны еще в прошлом тысячелетии. В результате парковки возле наших домов превратились в выставку достижений советского автопрома, который потихоньку врастает в землю. Большинство хозяев «шестерок», «семерок» и тому подобной допотопной техники даже и не знают толком про транспортный налог. Свою «недвижимость» они утилизировать не хотят: это хлопотно, пусть лучше стоит, ржавеет. Каши не просит, авось когда-нибудь пригодится.  А ведь парковочные места в мегаполисе — дефицит.

Куляшов М.Н.: Да, за последние 10 лет количество транспортных средств, зарегистрированных в области, увеличилось почти на 550 тыс. Если в 2006 году в регионе насчитывалось чуть менее 850 тыс. ТС, то теперь их стало 1 396 864 (на 31 декабря 2016 г.). В этом году будем собирать новую статистику. Это и грузовые, и легковые, и все остальные автомобили. Если брать в процентном соотношении, то прирост составил 65%. Непосредственно в Челябинске число зарегистрированных ТС увеличилось с 289 тыс. в 2006 году до 435 тыс. в текущем году. Доля Челябинска в автомобилизации области в 2006 году составляла 34%, в 2016 – 31%. Видно, что подрастают другие территории. 

«Если встанет вопрос покупки еще одного автомобиля или замены нынешнего, я даже думать не буду — остановлюсь на «Джили». Для моего стиля езды этот автомобиль подходит. Да, он не слишком мощный, разгон не такой быстрый. Но как семейный автомобиль он очень хороший, комфортабельный. После опытной сборки я проехал на нем по полигону, мне он очень понравился», — сказал Виталий Вовк.

Мещеряков А.А.: Могу сказать, что выплатная сумма страховых компаний по восстановительному заказ-наряду постепенно снижается. Это говорит о том, что продолжает снижаться средний чек восстановительного ремонта. То есть увеличение автопарка ведёт к снижению количества ДТП, как это ни странно: чем он больше, тем ниже средняя скорость движения по городу. В часы пик особо не погоняешь. Вообще если сравнивать Челябинск с Уфой, Пермью или Тюменью, то у нас одна из лучших транспортных доступностей: пробок меньше, чем в похожих городах-миллионниках. Даже в часы пик от пункта А в пункт Б расстояние около 20-30 км можно проехать за 20-30 минут. В Екатеринбурге на такой же путь времени тратят больше. С парковками вопрос, конечно, острый и он только обостряется. В Москве уже работают парковки с поминутной арендой  – 8 руб. за минуту. Возможно, оператор таких парковок придёт и в наш город. Но пока такой необходимости нет.

За последние десять лет на Южном Урале стало больше на полмиллиона машин. Всего теперь в регионе насчитывается почти 1,4 млн транспортных средств. Вопрос с парковками и дорожной инфраструктурой продолжает обостряться.

Программа Семейный автомобиль 2017 условия. Подробная информация.

Запись опубликована в рубрике Общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.