Окно в Европу фестиваль 2017 последние новости. Всё, что известно сейчас.

С 25 по 30 сентября в Центре русской культуры (Mere pst 5, 10111 Tallinn) зрители увидят фотовыставку «Петербург как вдохновение». Петербургский фотохудожник Дарьян Волкова – лауреат многочисленных конкурсов, балерина представит серию работ, в которой мастерски запечатлена вся грациозность и хрупкость балерины на фоне старинных парадных Петербурга.





Тем временем в других мастерских кипит молчаливая работа, но ее результаты гораздо нагляднее. В киномастерской «Европеец-Азиат» местные жители под руководством куратора Юлии Левицкой снимают докудраму — наполовину документальное, наполовину фантастическое кино о том, как памятники Сахалина ведут разговор меж собой. В городе, где краеведческий музей базируется в японской крепости, а большинство машин — подержанные праворукие «азиаты» (и это характерная черта уровня жизни, говорящая о нем больше, чем спортивные комбинаты и золотые храмы), ощущение близости к Корее и Японии может стать основой тектонических сдвигов русского менталитета. Хорошо это или плохо, и произойдет ли это в будущем или произошло уже — неясно; но сборник японских задачек на сиденье такси — это такой же памятник, как и герои фильма «Путешественники», снятого в рамках мастерской.

В мастерской антрополога Михаила Алексеевского «Миф как достопримечательность» зреют конкретные планы благоустройства города, и их на презентации поддерживает мэр Сергей Надсадин. «Важно не заболтать тему»,— говорит градоначальник и просит собрать все идеи в одном месте. Идей много. Самая простая, но эффективная: создать комфортную среду для работающих в городе экспатов. Их уже опросили участники мастерской, после чего была нарисована карта самых популярных у иностранных специалистов мест. Теперь нужно улучшить инфраструктуру и навигацию — и город станет приветливее для новых людей. Куда более амбициозная задача — начать превращать заброшенные промышленные объекты в творческие пространства — так, как это давно сделала Восточная Германия и с успехом (иногда — раздражающе чрезмерным) делает Москва.

О том, как проходили те самые культурные салоны, рассказала директор национального института графики Италии, представитель Дворца Поли Мария Антонелла Фуско:

Не секрет, что аудитория старого кино стремительно сжимается во всём мире, в то время как интерес к фильмам «завтрашнего дня» увеличивается – отметила директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова. – В связи с этим мы приняли решение открыть новый для музейных кинопоказов формат проекта – «Допремьерные субботы в Третьяковке». Этот проект знакомит наиболее нетерпеливых зрителей с будущими российскими и зарубежными прокатными новинками до их выхода на экраны. Надеемся, этот проект станет долгосрочным, а участие в нём будут принимать члены съёмочных групп, продюсеры, прокатчики, киноведы и кинокритики»

Билеты на сеансы доступны онлайн, а также в кассах Третьяковской галереи.
https://www.tretyakov.ru/

В небольшом городе, где живет 194 тысячи человек («На самом деле гораздо больше»,— рассказывает местный мужчина, умудряясь пожаловаться на засилье приезжих даже на краю света), таксисты летают как пули. На каждом перекрестке здесь можно увидеть разные горизонты — горы и леса создают особую оптику. Здания невысокие, поэтому вечернее солнце катается яблочком по каждому из окон — совсем как в том школьном сочинении про путника, возвращающегося домой. В злополучный день исчезновения Сахалина с цифровой карты России заката нет: его смывает с неба настойчивый дождь. Машины как по команде встают в пробки. Таксист Сергей настойчиво пробивается к «Чехов-центру» — «месту силы» фестиваля «Край света» и, кажется, идейному побратиму московского «Гоголь-центра». На сиденье рядом с водителем лежит сборник японских логических загадок. На очередном перекрестке машину останавливают дорожные рабочие: идет укладка асфальта. «Асфальт — и в дождь,— смеется Сергей. И грустно добавляет: — А в Японии все по «кайдзен» — там это невозможно». «Кайдзен» — это японская философия качественного и бережливого производства, в котором участвуют все сотрудники предприятий — от стажеров до президентов. На Сахалин часто приезжают лекторы и эксперты из соседней страны — и собирают полные залы. Приверженцы «кайдзен», убежден Сергей, класть асфальт под дождем не будут. Но если дождь идет всегда, то когда же класть асфальт?

Старт показам 16 сентября даст лента выпускника ВГИКа Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» (фильм—победитель фестиваля «Окно в Европу» и международного фестиваля в Карловых Варах). В главной роли — Алексей Серебряков, который, прочитав сценарий проекта, согласился сниматься у начинающего режиссера бесплатно. По жанру это роудмуви, в котором Витька Чеснок везет своего отца-уголовника, а теперь еще и калеку в дом инвалидов, вместе они переживают опасные приключения по дороге.

«Одной из важнейших задач в деле создание музейных киноэкспозиций, как все наши программы, является поиск тех форм, которые могут привлекать более широкого зрителя.

Драма «Сеть» корейского режиссера Ким Ки Дука, ставшая лауреатом Венецианского фестиваля. В центре сюжета – жизнь обычного северокорейского рыбака, попавшего в положение «предателя и перебежчика» и вынужденного работать на секретного агента из Южной Кореи.





Окно в Европу фестиваль 2017 программа. Всё, что известно на данный момент.

С 25 сентября по 3 октября 2017 года в столице Эстонии – Таллине пройдет XI Международный фестиваль «Петербургский театральный сезон», который ознаменует новый дружественный этап в истории отношений двух городов. Фестиваль представит европейской публике 3 постановки театров Культурной столицы, вечер балета, интерактивную выставку кукол-марионеток и выставку фотографий. Возникший в 2007 году, Международный фестиваль «Петербургский театральный сезон» с успехом гастролировал в Праге, Хельсинки и Милане, в Тель-Авиве и Хайфе, в Берлине и Дрездене, Марселе и Тбилиси, Белграде и Афинах.

28 сентября в 19:00 Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова представит «Мадам Бовари» в постановке Андрия Жолдака. Движению душевных изломов, освещению самых тайных уголков души, конфликту души и разума, чувственным переливам любви посвящен этот страстный, мистический и красивый спектакль.

— Это большой праздник, — отметил на пресс-конференции автор идеи, председатель оргкомитета фестиваля "Русский Рим", секретарь по международным делам Международного сообщества писательских союзов Владимир Торин. — 180 лет назад княгиня Волконская в Палаццо Поли в Риме начала собирать русских литераторов. Конечно, не только русских — Петра Вяземского, Николая Гоголя, но и зарубежных — Адама Мицкевича, Вальтера Скотта, а также художников — Карла Брюллова, Александра Иванова — и композиторов.

Ответить на этот вопрос пытается программный директор фестиваля «Край света» Алексей Медведев, кинематографист, критик и куратор огромного числа российских киносмотров: «Искусство — это машина по переработке зла в добро, небытия в бытие и фальши в правду. Поэтому оно идет туда, где все плохо». Нельзя сказать, чтобы в Южно-Сахалинске все было плохо. Здесь есть площадь Победы, вокруг которой стоят три нарядных стража благополучия региона. Первый — богатейший кафедральный собор Рождества Христова. Второй — напоминающий советский памятник в Вене Мемориал Победы. Третий — стадион олимпийского резерва «Спартак» и спортивный центр «Горный воздух». С ценностями, которые символизируют эти три богатыря, охотно солидаризируются тысячи горожан: 2 сентября, в день празднования очередной годовщины победы над милитаристской Японией, на городской площади не протолкнуться. Однако напротив нее раскинулся парк Гагарина — ветвистое лесное братство, которое, кажется, живет по совсем другим законам. Это территория индивидуального самовыражения и личного комфорта. Инфраструктура заповедника такая же продвинутая, как и в московском парке Горького, а озеро с маленькой железной дорогой, трогательными лодочками и видом на горы и вовсе напоминает о европейских главах «Анны Карениной». Западный комфорт здесь встречается с советской верой в безопасность: дети играют, гуляют и занимаются спортом без присмотра взрослых.

— Это был очень важный момент для всей международной культуры в Риме. Если говорить о российских художниках, они демонстрировали большое желание интеграции в римскую культуру. Например, художник Иванов предлагал темы римской романтической культуры, в том числе и работая в России. И над всем этим царствовала княгиня Волконская. Поэтому мы сегодня говорим о возвращении русской культуры во Дворец Поли, то есть в дом княгини, который долгое время был офисным центром.

О недопустимости пиетета перед чужим мастерством говорит и Марина Александровна Разбежкина — едва ли не самый признанный в мире российский документалист: «Вы не можете стоять на коленях, потому что вы не в церкви. Вы равны в желании постичь мир». Быть на равных с Разбежкиной, впрочем, вопреки ее советам не пытается никто. Ее лекция, в которой она вспоминает собственный путь в документалистику и истории своих студентов,— это скрытый гимн возможностям: вклиниваться в искусство можно и без образования, и из глубинки, главное — говорить правду.

В Южно-Сахалинске уже в седьмой раз прошел фестиваль «Край света» — праздник кино, урбанистики и неравнодушия. Обозреватель «Огонька» увидел в этом событии вполне кинематографическую драматургию: это история о том, как фестиваль «Край света» превращает Сахалин в центр земли

В день, когда Сахалин внезапно пропал с «Яндекс.Карт» (29 августа сервис «Яндекс.Карты» перестал отображать остров Сахалин — сбой совпал с запуском КНДР ракеты, пролетевшей по соседству с Сахалином — над японским Хоккайдо), на острове, как водится, шли дожди. Дожди — хорошее время, чтобы разобраться в том, что происходит вокруг. Погода резко меняет правила игры, и людям, городам и машинам приходится приспосабливаться к новым обстоятельствам. Сахалин — место, где за последние сто с лишним лет было очень много исторических дождей.

Международный многожанровый фестиваль в Перми. Здесь прошло детство Сергея Дягилева, легендарного импресарио; здание местного оперного театра было сооружено благодаря его финансовой поддержке (Пермский академический театр им. П.И. Чайковского — основная площадка фестиваля). Художественный руководитель — Теодор Курендзис. Фестиваль проводится с 2003 года. Программа включает мировые премьеры спектаклей, выставки, концерты симфонической, камерной, органной, джазовой музыки, ретроспективу художественных фильмов, фотовыставки, симпозиумы. В соответствии с концепцией фестиваля современные уникальные проекты встречаются с искусством первой трети XX века. Важной составляющей фестиваля является международный симпозиум «Дягилевские чтения», а также первый в культурной истории России конкурс на лучший продюсерский проект.

— Даже Пушкин мечтал там побывать, — продолжил председатель оргкомитета фестиваля, — но у него не получалось из-за того, что он был невыездным поэтом. Гоголь прочитал там первую главу "Мертвых душ". Там же он впервые увиделся с Ивановым. Мицкевич повстречал на салоне и влюбился в русскую поэтессу Каролину Павлову. Мы решили возродить традицию проведения салонов в том самом помещении.

Окно в Европу фестиваль 2017 расписание. Детальная информация.

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта. Картина получила гран-при XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу» и гран-при 52-го Международного фестиваля в Карловых Варах. Главный герой фильма – 27-летний Витька Чесноков, человек непростой судьбы, живущий в постоянном напряжении и мечтающий сбежать от «мешающих» жены и ребенка. Отчаявшись что-то изменить, герой встречает своего отца-алкоголика и решает отвезти его в дом инвалидов. Ни сын, ни отец еще не подозревают о череде событий, последующей за этим решением.

Возможно, эта картина станет претендентом на премию «Оскар», фильм будет бороться за право представлять Россию наряду с «Нелюбовью» Звягинцева, «Аритмией» Хлебникова, «Матильдой» Учителя, «Цензором» Шелепова и «Теснотой» Балагова. Решение оскаровского комитета России должно быть обнародовано до 1 октября. В рамках открытия первый показ для посетителей будет бесплатным. После показа в Третьяковской галерее картина будет показана на «Первом канале».

2 и 3 октября в 19:00 на сцене Национальной оперы «Эстония» (г. Таллин, Бульвар Эстония 4) состоится Вечер балета Санкт-Петербургского государственного академического театра балета имени Леонида Якобсона. В первом отделении зрители увидят одноактный балет «Шопениана» – шедевр Михаила Фокина, поставленный в начале ХХ века. Программа второго отделения объединит лучшее, что было поставлено на российской балетной сцене в XX веке.

Откроет Фестиваль 25 сентября в 19:00 спектакль «Женитьба Фигаро» Санкт-Петербургского государственного драматического театра «Приют комедианта». Одна из самых стильных интерпретаций бессмертной комедии.

«Реализация совместного проекта с одним из самых знаменитых музеев не только России, но и мира – большая честь для нашей компании. Как и Третьяковская галерея, мы нацелены на популяризацию искусства и культуры и, что более важно, на предоставление доступа к ним как можно большему количеству людей. Мы надеемся, что наше сотрудничество станет новым витком в развитии интернет-кинотеатров в России, – комментирует генеральный директор tvzavr Марина Сурыгина. – Наша компания ищет новые форматы взаимодействия с аудиторией, организация предпремьерных показов – это, на наш взгляд, одно из самых перспективных направлений развития. С одной стороны, мы привлекаем новую и живую аудиторию, интересующуюся кинематографом, с другой стороны – делаем первые уверенные шаги на пути к прокатной деятельности».

Один из самых посещаемых и любимых музеев страны.
История Государственной Третьяковской галереи восходит к 1856 году, когда молодой московский купец, меценат и коллекционер Павел Михайлович Третьяков (1832–1898) приобрел первую работу русского художника. Так начал формироваться один из первых в России частных общедоступных музеев национального искусства. В настоящее время Третьяковская галерея представляет всю панораму русского искусства XI–XXI веков.
Впервые галерея была открыта для публики в 1881 году. Сегодня в собрании музея находится свыше 180 тыс. произведений живописи, графики, скульптуры, а также декоративно-прикладного искусства. Коллекция экспонируется на двух главных площадках: в Лаврушинском переулке и на Крымском Валу.

Международный конкурс кино- и видеофильмов, а также видеоарта. Проводится ежегодно в городе Канске Красноярского края с 2002 года. Идея выросла из игры слов и противостояния смыслов — Канск против Канна, Сибирь/Лазурный берег, видео/кино. Со временем вырос в одно из главных культурных событий региона, а сам Канск превращается в музей под открытым небом. Центральное событие — конкурс короткометражного кино и видеоарта, на который ежегодно поступают тысячи заявок из 80 стран. Длинный метр в фестивальной программе остается вне конкурса — большое кино здесь представлено в рамках специальных программ и ретроспективных показов. В 2008 году в честь фестиваля в городе Канске была выстроена «Канская пальмовая аллея».

«Запуск допремьерных суббот в Государственной Третьяковской Галерее ─ очень интересное и своеобразное событие и для жителей столицы, и для гостей Москвы. Теперь на одной площадке можно будет соприкоснуться не только с изобразительным искусством, но и с искусством кино. Я надеюсь, проект будет способствовать формированию более уважительного отношения людей к фильмам, как к художественным произведениям, самостоятельным объектам культуры, — комментирует Член Союза кинематографистов России, член Европейской киноакадемии, режиссер, сценарист, продюсер Федор Попов. — Выражаю надежду, что такому примеру последуют другие всемирно известные музеи нашей страны. Верю, что наше партнерство в рамках проекта Государственной Третьяковской галереи и интернет-кинотеатра tvzavr привлечет внимание общественности к масштабной работе главного киновуза страны ─ ВГИКа, продюсерского центра «ВГИК-Дебют» и к дебютному кино в целом».

Кинофестиваль Окно в Европу 2017 где пройдет дата начало. Новости к данному часу.

Самая трогательная — по-олимпийски трогательная — часть церемонии закрытия «Края света» — это показ мультфильма, всего за неделю придуманного и нарисованного детьми Южно-Сахалинска. Юные воспитанники полевой мастерской при анимационной студии «Да» из Санкт-Петербурга придумали метафору, которая объясняет суть происходящего лучше, чем любые коллективные усилия взрослых. Есть мальчик, который живет на острове и которого уносит в море. Чтобы он мог вернуться назад, необходимо мобилизовать целый мир — и вертолеты, и строительные краны, и морские суда. Но в конце одиссеи выясняется, что остров — и есть мир…

В пьесе А.П. Чехова «Три сестры» возраст героинь – 20-25 лет. Полностью сохранив текст пьесы, изумительные диалоги, яркие характеры, Юрий Грымов переносит действие в сегодняшнюю российскую провинцию и изменяет только одно – возраст героев. Теперь им всем «плюс-минус» шестьдесят. Что это дает?
Реплики героев, стилистически неуместные в устах сегодняшних двадцатилетних, выглядят совершенно органично для немолодых, еще «советских» интеллигентов. Вся проблематика пьесы с поисками смысла жизни, с утратой идеалов, с желанием быть полезным другим – тоже родовой признак советской интеллигенции. Здесь явной станет преемственность русской культуры и страх эту связь поколений утратить.
Важно, что этот прием позволит привлечь лучших артистов: Игоря Ясуловича, Людмилу Полякову, Анну Каменкову, Ирину Мазуркевич, Владимира Носика, Александра Пашутина, Александру Назарову, Александра Балуева, Максима Суханова.

В этом году московский фестиваль-школа Territoriя впервые прошел не в столице. Главной площадкой театральной программы фестиваля стал Магаданский музыкальный и драматический театр. В его стенах прошли мастер-классы и лекции ведущих критиков, продюсеров и режиссеров. Планируется, что Territoriя отныне будет проводиться поочередно в Красноярском крае, Иркутской области, Якутии и Магаданской области. В колымской столице показали экспериментальные спектакли из Москвы и малых городов России и открыли выставку «Василий Шухаев. Театр — территория свободы».

— Находите нас, связывайтесь с нами. А мы в свою очередь хотим перекинуть культурный мост из Москвы в Рим.

Самые успешные региональные фестивали становятся культурной новостью в масштабах всей страны. «Огонек» вспомнил о самых влиятельных фестивалях в России

Фестиваль окно в европу смотреть онлайн. Срочная информация.

Запись опубликована в рубрике Общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Окно в Европу фестиваль 2017 последние новости. Всё, что известно сейчас.





С 25 по 30 сентября в Центре русской культуры (Mere pst 5, 10111 Tallinn) зрители увидят фотовыставку «Петербург как вдохновение». Петербургский фотохудожник Дарьян Волкова – лауреат многочисленных конкурсов, балерина представит серию работ, в которой мастерски запечатлена (далее…)





Запись опубликована в рубрике Общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.