Окно в Европу фестиваль 2017 последние новости. Последие сведения на 02.09.2017 г.

В Екатеринбурге и городах Свердловской области стартует II Уральский открытый фестиваль российского кино. На всех площадках фестиваля вход для зрителей бесплатный.

Вера Глаголева скончалась на 62-м году жизни 16 августа 2017 года в клинике Шварцвальд-Бар при университете Фрайбурга в пригороде Баден-Бадена (Германия). Причиной смерти стал рак желудка. Прощание с Верой Глаголевой состоялось 19 августа 2017 года в Центральном Доме кино. Актриса похоронена на Троекуровском кладбище Москвы (участок № 8-А, могила № 704).





Соболезнования в связи с кончиной актрисы и режиссёра выразили Президент России Владимир Путин и Председатель Правительства России Дмитрий Медведев, а также деятели культуры и другие лица. Президент Республики БеларусьАлександр Лукашенко также направил соболезнования родным, близким и коллегам Веры Глаголевой.

Режиссер Александр Сокуров на УРАЛКИНОФЕСТе представит не только свои, ставшие отечественной классикой фильмы, но и работы своих студентов из Кабардино — Балкарии.

В преддверии кинофестиваля проводится серия специальных пресс-показов фильмов конкурсной и внеконкурсной программы с целью привлечения внимания общественности, проведения дискуссий.

Учредителями Казанского кинофестиваля являются Министерство культуры Республики Татарстан, Мэрия г.Казани, Совет муфтиев России. Фестиваль проводится под патронатом Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова и в партнерстве с Группой стратегического видения «Россия — исламский мир».

Особое место в фестивальной программе займет китайское кино – семь фильмов, снятых ведущими режиссерами Китая, участниками главного конкурса Каннского МКФ и других международных кинофестивалей. Это Программа международного гуманитарного сотрудничества России и Китая, направленная на развитие и укрепление двусторонних отношений в области кинематографии.

Дополнительная информация о фестивале доступна на официальном сайте.

Конкурсная программа XIII Казанского международного фестиваля мусульманского кино

Полнометражные игровые фильмы
Оралман, Казахстан, режиссер Сабит Курманбеков 
Софичка, Россия, режиссер Кира Коваленко
Амун, Россия, режиссер Анар Аббасов
Мушкилкушо, Таджикистан, режиссер Умедшо Мирзоширинов
Холод Каландара, Турция, Венгрия, режиссер Мостафа Кара
Фальшивка, Иран, режиссер Амир Пуркиан
Глиняное королевство, Бангладеш, режиссер Биджон
Женский день, Египет, режиссер Камла Абу-Зекри 
Токарь Джоши, Индия, режиссер Мангеш Джоши
Обручальное кольцо, Нигер, режиссер Рахмату Кейта 

Короткометражные игровые фильмы
Потому что любовь, Турция, режиссер М.Абдульгафур Шахин 
Прочь от любви, Катар, режиссер Абдулла Аль-Мулла 
Добыча, Кыргызстан, режиссер Болсунбек Таалайбекуулу 
Человек, Казахстан, режиссер Берик Жаханов
Амаль, США, режиссер Хани Алкаттан 
Маттия может летать, Италия, режиссер Алессандро Порцио
Мальтийский боец, Мальта, режиссер Арев Манюкян
Птица счастья, Афганистан, режиссер Садам Вахиди
Голос, Азербайджан, Иран, режиссер Дариуш Наджафи Голь (Артурян) 
Представь, Россия (Республика Татарстан), режиссер Ильшат Рахимбай 

Полнометражные документальные фильмы
Отверженные Иран, Канада, режиссеры Фарназ Джурабчиан, Мохаммедреза Джурабчиан 
Таха Абдуррахман, Марокко, режиссер Овидио Салазар 
Бабочка, Иран, режиссер Махди Заманпур Киасари 
Сунакали, Непал, режиссер Бходжат Бхат 
Форсаж. Возвращение, Россия, режиссер Наталия Гугуева 
Камиль, Таджикистан, режиссер Сафарбек Солиев 
Ласточки любви, Бельгия, Марокко, режиссер Джават Ралиб 
Земля просветленных, Бельгия, режиссер Питер-Ян Де Пью 
Приходи свободным, Эстония, режиссер Ксения Охапкина 
Письма из Памира, Кыргызстан, Франция, режиссер Жаныл Жусупжан 

Короткометражные документальные фильмы
Велохадж. Необычное путешествие, Россия (Республика Татарстан), режиссер Ренат Хабибуллин 
Мими, Албания, режиссер Энеос Чарка
Это любовь, Азербайджан, режиссер Теймур Даими 
Стена, Турция, режиссер Мустафа Корай Полат 
Свет, Тень, Жизнь, Иран, режиссер Шахрияр Пурсейедиан 
Бакши, Иран, режиссер Реза Голами Мотлаг 
Одинокий странник, Казахстан, Россия, режиссер Сергей Александров 
Люмьеры, Узбекистан, режиссеры Христина Белоусова, Данте Рустав 
Реда, Египет, режиссер Рами Гейт 
Театр 7-и девушек, Россия, Узбекистан, режиссер Кирстен Гайнет

«Россия Молодая»
В парандже по своей воле, Россия (Свердловская область), режиссер Анна Веселова 
Исповедь мизантропа, Россия (Московская область), режиссер Татьяна Жукова
Охотник, Россия (Республика Хакасия), режиссер Юрий Курочка 
Близость, Россия (Республика Марий Эл), режиссер Андрей Огородников
Самый лучший сотрудник, Россия (Московская область), режиссер Николай Котяш 
Похоронить Ленина?, Россия (Ростовская область), режиссер Екатерина Данченко 
Дикарь, Россия (Республика Башкортостан), режиссер Фарзана Утарбаева 
Эффект домино, Россия (Красноярский край), режиссер Владимир Александров 
Сокращение, Россия (Республика Татарстан), режиссер Байбулат Батуллин 
Электрический стул, Россия (Московская область), режиссер Евгений Зверев 





Национальный конкурс
Неотосланные письма, Россия (Республика Татарстан), режиссер Рустам Рашитов 
Айсылу. Фильм, Россия (Республика Татарстан), режиссеры Солтан Сунгатуллин, Рустам Рашитов 
Стрела Наследия, Россия (Республика Татарстан), режиссер Сергей Киатров 
Хабиб Аллах Мухаммед. Пророчество и родословная Египет, Россия (Республика Татарстан), режиссер дублированной версии Фанис Камал 
Время последних романтиков, Россия, режиссер Светлана Суханова 
Диагноз, Россия (Республика Татарстан), режиссер Валерия Гиренко 
Джаннат, Россия (Республика Татарстан), режиссер Асия Еспаева 
Блудный сын, Россия (Республика Татарстан), режиссер Оксана Синчугова 
Нажиба, Россия (Республика Татарстан), режиссер Алмаз Нургалиев 
Халима, Россия (Республика Татарстан), режиссер Юлия Захарова 

В кино Вера Глаголева попала случайно; сразу после окончания школы в 1974 г. она успешно попробовалась на главную роль в фильме Родиона Нахапетова «На край света», впоследствии эта картина получила приз на кинофестивале в Любляне.

«Его дочь» — первая полнометражная работа режиссера, до этого Татьяна Эверстова снимала мини-фильмы. В 2010 году, заручившись поддержкой французских кинематографистов, она основала свою компанию «Хоро ОйУлуун продакшн», и приступила к работе над проектом. Костяк съемочной группы составили французские специалисты.

Небольшой казус возник с индийской картиной «Ньютон» режиссера Амита В. Масуркара. По правилам фестиваля фильм может участвовать в конкурсе только если его представит кто-то из съемочной группы. Увы, в последний момент выяснилось, что от индийской команды никто приехать не сможет – и фильм действительно сняли с конкурса. На его слот встала еще одна российская картина: «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта, получившая высокие оценки критиков на кинофестивале «Окно в Европу» в Выборге. Также наша страна представлена на фестивале «Аритмией» Бориса Хлебникова и «Заложниками» Резо Гигинеишвили – оба режиссера лично представят свои картины публике.

Один из трех отечественных участников главного международного конкурса фестиваля — Иван Болотников. «Хармс» — первый игровой фильм режиссера-документалиста, уже получивший признание на мировой арене, а также первый игровой фильм о советском писателе и поэте Данииле Ювачеве, больше известном как Хармс. В июне 2017 года картина получила два «Золотых кубка» в основном конкурсе XX Шанхайского международного кинофестиваля в номинациях «Лучшая операторская работа» и «Лучший сценарий». Также картина участвовала в конкурсной программе фестиваля «Окно в Европу» в Выборге и получила специальный приз жюри «За высокий уровень визуально-музыкального решения». 
Главный герой — элегантный пижон, завсегдатай беспрерывных литературных тусовок и любитель эпатажа. Живя в обществе, он совершенно от него оторван. В атмосфере его ветхой квартиры и редакции детских журналов «Чиж» и «Еж», ленинградских улиц, набережных и крыш разворачивается удивительная битва человека с самим собой, своими пороками, страстями, с целым миром, в котором он существует, будто запертый в клетку. 

Окно в Европу фестиваль 2017 программа. Последние события.

Многие фильмы II Уральского кинофестиваля в Екатеринбурге (2 – 8 сентября) представят участники съемочных групп – режиссеры, актеры, продюсеры. Вне конкурса будут показаны более 100 картин в рамках специальных программ: «Гала-премьеры», «Взгляд XXI век», «Театральный антракт», Ретроспективы, Творческие встречи, «Короткий метр».

31 августа в 19.30 в «Доме кино» пройдет первый показ фильма «Его дочь» в Москве. В конце сентября картина выходит в прокат в Якутии.

Седьмой международный киносмотр начался на Сахалине с замены конкурсного фильма и выступления группы «Чайф».

Критики сравнивают «Его дочь» с классическими японскими лентами. Завораживающую документальную эстетику создает и автобиографичность картины, и место действия, и непрофессиональные актеры, которые действительно проживают жизнь в кадре.

Второй фильм открытия – работа Дмитрия Моисеева «В объятиях моря»: небольшая зарисовка из жизни сахалинцев, что, опять же, очень знаково для фестиваля и региона. «Это фильм, снятый на Сахалине и про Сахалин, который отражает промежуточный итог нашего фестиваля, и поэтому нам так важно его показать, – считает генеральный продюсер «Края света» Алексей Агранович. – Фильм точно отражает состояние любви и серьезных отношений человека с тем местом, в котором он живет». Картина — смешная и в то же время философская история о жизни и смерти, родовой памяти и семье: главный герой превращается в рыбу, путешествует с друзьями и заканчивает свой путь в ведре как уха. Именно так, съев своих любимых, родня помнит о них после смерти. Сценарий написал сам Дмитрий, снимали кино практически так же, как и когда-то Ананд Ганди: за собственные деньги и со своими друзьями в главных ролях. Самый большой спецэффект картины – собственно, огромный лосось, в которого превращается герой: съемочная группа наблюдала за тем, как лосось двигается, дышит, как отражается от него свет – все для того, чтобы максимально реалистично изобразить его в картине. Фильм сорвал овации публики и обрел дальнейшую судьбу: его покажут в конкурсной программе международного фестиваля «Послание к человеку».

В конце 1970 1980-х гг. актриса снялась в фильмах «Враги» (1977), «Подозрительный» (1978), «Звездопад» (1982), «О тебе» (1983) «Торпедоносцы» (1983), «Прости нас, первая любовь» (1984), «Идущий следом» (1984), «Преферанс по пятницам» (1984), «Выйти замуж за капитана» (1985), «Воскресный папа» (1985), «Искренне ваш…» (1985), «Снайперы» (1985), «Сошедшие с небес» (1986), «Зонтик для новобрачных» (1986), «Без солнца» (1987), «Дни и годы Николая Батыгина» (1987), «Эти… Три верные карты…» (1988), «Эсперанса» (1988), «Женщины, которым повезло» (1989), «Оно» (1989), «Софья Петровна» (1989) и др.

Картину «Его дочь», получившую Гран-при фестиваля в Выборге, покажут в Москве. Это история маленькой девочки, живущей в якутской деревне, и ее наивного, наполненного выразительными и важными деталями мира.

Сахалинский международный кинофестиваль «Край света» стартовал в Южно-Сахалинске 25 августа. Это один из крупнейших киносмотров региона и российских кинофестивалей в августе.  В программе смотра – лучшие фильмы с мировых фестивалей: от Трайбеки до Венеции и «Кинотавра».

Окно в Европу фестиваль 2017 расписание. Эксклюзив.

С 25 по 31 августа 2017 года в Оренбурге и Оренбургской области проходит X Международный кинофестиваль «Восток&Запад. Классика и Авангард». Смотр традиционно представляет достоверный срез мирового и российского кино. В этом году в рамках шести программ фестиваля проходят показы более пятидесяти полнометражных и короткометражных лент со всего мира. Главный редактор «ПрофиСинема» Нина Ромодановская рассказывает о самых интересных российских фильмах смотра.

В программах фестиваля вместе с работами именитых режиссеров представлено несколько ярких дебютных картин, на которые стоит обратить внимание в первую очередь тем, кому интересны новые имена в российском кинематографе. 

Второй Уральский открытый фестиваль российского кино принимает гостей и ждет кинозрителей с 2 по 8 сентября.

«Его дочь 2», режиссер Татьяна Эверстова (Якутия)
Продолжение истории девочки Тани, живущей в глухой якутской деревне. Первый фильм Татьяны «Его дочь» получил главный приз на кинофестивале «Окно в Европу», и участвует в конкурсе кинофестиваля «Будем жить!» в этом году. Съемки сиквела прошли этим летом в Якутии.

«Байгал», режиссер Ильдар Ягафаров (Казань)
«Байгал» — это священная рыба, которая упоминается в татарских мифах. Считается, что, если человек увидит ее, его неминуемо ждет удача. В основе фильма — история про мужчину, который встречает сына через тридцать лет, и пытается ему помочь избежать тюрьмы. В главных ролях – Ренат Галимов и Владимир Вдовиченков.

В течение семи фестивальных дней кинематографисты будут приезжать в Екатеринбург, чтобы представить свои работы зрителям, так как фестивальный сеанс это не только кино, но и встреча с его создателями.

В «Сплетенных параллелях» нашлось место и режиссерскому дебюту актёра театра и кино. Евгений Дакот, снявшийся недавно в слэшере Павла Руминова «Дизлайк», представил фильм «Я счастлив», в котором сам исполнил главную роль. Однажды, проснувшись в парке на траве, молодой человек слышит слово «Привет!» от незнакомки, и его жизнь переворачивается. Блестящее будущее пианиста кажется скучным, умная заботливая девушка — слишком правильной, а девизом новой жизни становится: «К черту запреты!».
Евгений Дакот родился Екатеринбурге, учился на актерском факультете Ярославского государственного театрального института. В 2013 году снял короткий метр под названием «О, закрой свои бледные ноги».

Кинофестиваль Окно в Европу 2017 где пройдет дата начало. Главные новости.

И только после смерти актрисы и режиссера рассказали, что она боролась с раком. Подруга Глаголевой актриса Марина ЯКОВЛЕВА тоже решила поделиться подробностями жизни Веры Витальевны.

Она не нуждалась ни в чьей в поддержке, все в себе держала. Когда Нахапетов предал Веру и детей, она не отчаялась, выстояла. Кирилл помог Вере и ее девочкам морально и материально. Я видела, как он их любил, и это было взаимно. Потом я слышала о романе Кирилла и Светланы Хоркиной, об их сыне, но это жизнь, что тут скажешь? Вера — мудрая женщина, смогла простить и эту неверность. Шубский же показал ей красивую жизнь: дорогие вещи, курорты, она была счастлива.

«Каждый день открывает что-то неизведанное и странное», — с этих слов начинается автобиографичный фильм режиссера-самоучки Татьяны Эверстовой «Его дочь». Голос за кадром принадлежит повзрослевшей первокласснице, которая жила в якутской деревушке с бабушкой и дедушкой. Отец девочки умер, у матери новый муж и ребенок. Таня (Света Портнягина) не хочет жить с ними, она выбрала дом стариков, уютный, теплый и спокойный. Но даже в этом спокойствии каждый день что-то происходит, а маленькая героиня предпочла бы, чтобы все оставалось на своих местах: чтобы каждый день играть в распускающийся цветок на поле, куда дедушка иногда берет ее помочь ему заготавливать сено; чтобы сидеть в теплой безмятежности короткого лета и «доить» палочку с привязанной к ней веревкой — это понарошку любимая корова Магачыйа; чтобы без опаски играть в огромном дружелюбном лесу, где, впрочем, иногда мелькают тревожные тени, но от них всегда готов защитить отец, наблюдающий за дочкой с небес. В сознании девочки он сам — небо.

После развода с Нахапетовым, Глаголева вышла замуж за бизнесмена Кирилла Шубского, от которого у нее дочь Анастасия.

Действие фильма происходит в 1972 году в глухой деревне. Главная героиня, девочка Таня, живет с бабушкой и дедушкой. В ее наивном и светлом мире все просто и понятно — родные, куры, коровы, лес, цветы и птицы. Но в какой-то момент мир начинает рушится: разбивается птичье гнездо, заболевает любимая корова, которая вывела Таню из тайги, когда та заблудилась. В тяжелые моменты девочка обращается за помощью к умершему отцу, будучи уверенной, что он живет на небе и наблюдает за ней.

Мне говорили, что на свадьбе Насти ее старшая сестра Анна Нахапетова плакала постоянно. У нее с мамой была невероятная связь. Видно, знала, что у мамы метастазы пошли.

Долгое время родственники актрисы, 19 августа похороненной на Троекуровском кладбище в Москве, отрицали слухи о её страшном недуге

В новом тысячелетии актриса снимается гораздо реже, но всегда в главных ролях: в 2000 г. она снялась в фильмах «Пушкин и Дантес», «Танго на два голоса», телесериале «Маросейка, 12″, за которыми последовали фильмы «Бабье лето» (Чехия, 2001), «Наследницы» (2001), «Другая женщина, другой мужчина» (2003), «Остров без любви» (2003), «С ног на голову» (2003), «Наследницы 2″ (2005), «Сайд степ» (2008), сериалы «Женщина желает знать» (2008) и «Обручальное кольцо» (2008 2011) и др.

В последующие годы Вера Глаголева неоднократно появлялась с ролями в картинах своего мужа Родиона Нахапетова: «Враги» (1977), телевизионных фильмах «Не стреляйте в белых лебедей» (1980), «О тебе» (1981) и др.

Фестиваль окно в европу смотреть онлайн. Свежая информация.

Запись опубликована в рубрике Общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.