Каршеринг в Москве что это такое. Свежий материал на 14.09.2017 г.

С.ДОРЕНКО: «Верните, пожалуйста, маршрутки в Марьино» — это в продолжение разговора про маршрутки. Народ стонет… В Марьино.





М.ЛИКСУТОВ: Про электрический транспорт, чтобы убрать эти ваши опасения такие, объясню. Мы выбрали технологию, которая не как у вас в машине, технология простая. Есть два типа электрических автобусов, которые в мире применяются. Первый тип — большая, огромная батарея, которая стоит на крыше, она весит порядка 4 тонн, плюс-минус, этой батареи хватает на 120 км. Но она весит 4 тонны, такой огромный КамАЗ-броневик едет. Есть вторая технология, которая используется больше в мире, и мы считаем ее более прогрессивной, — это когда не такая большая батарея, примерно 400 кг она весит. Но она требует зарядки от начальной до конечной станции, с возможной подзарядкой в процессе поездки. Дизель будет там стоять, установка, для того чтобы отапливать салон, и на всякий случай, чтобы она там была. Потому что климатические условия своеобразные у нас, они достаточно непрогнозируемые, как показала прошлая зима. Мы это учли, подстраховались и считаем, что движение из точки А в точку Б, то есть от остановки отправления до отстойно-разворотной площадки в конце маршрута нам точно хватит. В процессе поездки он буквально в течение одной-трех минут может подзаряжаться, будет стоят специальная магнитная такая платформа, которая будет магнитом подтягивать понтограф небольшой, который будет стоять на этой машине, и, соответственно, подзаряжать. Поэтому мы никаких проблем в эксплуатации не видим. Мало того, уже эти вещи тестировали, в разный период сезонов в Москве. И еще могу сказать, что разговаривая с экспертами с точки зрения развития электрического транспорта, все эксперты большие прогнозируют в ближайшие несколько лет существенное увеличение емкости батарей. То есть прогноз у них очень большой.

М.ЛИКСУТОВ: У вас должны быть национальные права водительские, российские. Только так. Плюс, соответственно, человек должен иметь место жительства, регистрацию.

М.ЛИКСУТОВ: Там проблемная точка. Точка, откуда отправляются автобусы в миграционный центр, там постоянно есть наши сотрудники. Не просто так, а постоянно. И это постоянно — одни уехали, их оштрафовали, эвакуировали, другие немедленно подъезжают. Пока народ не поймет или, не знаю, всех должны оштрафовать, этих нарушителей, тогда, видимо, как-то эта ситуация поменяется. Но наши сотрудники и сотрудники полиции постоянно там находятся. Точку эту мы знаем. Поэтому, видимо, нужно еще время, чтобы все, кто там занимается нелегальным извозом, были как-то наказаны, оштрафованы либо машины у них арестованы. К сожалению, придется еще какое-то время, видимо, потерпеть. Потому что люди так быстро не перестраиваются.

«На сегодняшний день это три тысячи авто, которые доступны в постоянном режиме для тех, кто имеет водительское удостоверение и кредитную карту».

М.ЛИКСУТОВ: Есть. Ничего такого нет. Женщинам больше нравится электрический транспорт, исторически так сложилось. Но у нас есть и женщины-водители автобусов тоже.

М.ЛИКСУТОВ: Возникают точки притяжения, развивается инфраструктура, причем в большинстве случаев она возникает за счет частных инвестиций. Земля сразу стала интересной. Если раньше она была такой промышленной, теперь это рассматривается совершенно под другие проекты.

Каршеринг в Москве условия и цены. Эксклюзивная информация.

С.ДОРЕНКО: Значит, для того чтобы я пересел, в некоторых случаях меня еще надо с другой стороны поджарить каким-то факелом. Я вам скажу, почему я сажусь на автобус на Манхэттен. Потому что на Манхэттен очень дорого парковаться. Мне придется заплатить, как ни крути, все-таки 20-30 долларов, даже если на короткое дело приехал. Не то что на рабочий день, упаси господи, а на короткое дело. 20-30 долларов отдай, и еще вдобавок когда они в лифты эти подземные парковки заезжают, эти пуэрториканцы прекрасные, они так заезжают, что я боюсь, что она поцарапают машину, и даже иногда царапают. То есть я как думаю: если я поеду на машине, мне ее поцарапают, и с меня слупят 30 долларов. Так лучше взять за 5 долларов автобус и все. Начните тогда повышать цены здесь.





Сегодня в Москве работают пять компаний, предоставляющих услугу каршеринга – поминутной аренды автомобиля. До конца этой недели в городе появятся еще две компании, сообщил заместитель мэра столицы Максим Ликсутов. 

С.ДОРЕНКО: 10 часов 6 минут. Среда, 13 сентября. У нас, как мы и предупреждали. Спасибо большое за точность. Максим Ликсутов у нас в эфире.

С.ДОРЕНКО: Ты понимаешь, в чем дело? Я хочу контраста, я хочу, чтобы хороший вознаграждался, а плохой был наказан жестоко, страшно, разрушена жизнь его и прочее.

М.ЛИКСУТОВ: Да, это хорошая вещь. И считаю, что действительно, если есть какие-то поездки, которые можно сделать на городском транспорте либо на такси, то это удобнее и дешевле, во-первых, относительно использования личной машины. Но еще раз, чтобы не было никаких стереотипов, хочу просто подчеркнуть, что ни департамент транспорта, ни правительство Москвы каких-то планов о том, что давайте автомобилистов как-то ущемим, как-то сделаем езду на машине в городе невозможной, это совершенно не так. Мы, наоборот, делаем все, чтобы снижалась аварийность, чтобы машины ехали, чтобы парковочные места были, пусть за деньги, но чтобы они были. Потому что когда их нет вообще, это сценарий совсем плохой.

С.ДОРЕНКО: Хорошо. Вопрос господину Ликсутову. Кстати говоря, совпало с тем, что сегодня рапортует правительство, что основные работы по «Моей улице», основные реконструкционные работы закончены. Вопрос господину Ликсутову, ПутПут: «После всех этих ремонтных работ город поедет как по маслу? Ведь все это затевалось для этого?»

По мнению заместителя мэра столицы России Максима Ликсутова по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, приобретение личного автомобиля для москвичей невыгодно. Об этом он рассказал в эфире радиостанции «Говорит Москва».

«Вы платите за страховку, платите за техническое обслуживание». В нынешнем году ожидается до 20 000 новых авто.

Каршеринг в Москве карта машин. Последние подробности.

М.ЛИКСУТОВ: Сергей, я вам напомню тоже, наверное, случай вы узнаете, большой резонанс он имел в мире. Концерн «Фольксваген», который занижал выбросы и заплатил несколько миллиардов и продолжает платить. В Америке расследование, по-моему, в Европе тоже началось. Поэтому, ну, что? Химичат концерны разные.

Выезжать за пределы Подмосковья на машине каршеринга по-прежнему нельзя. Зато можно воспользоваться арендной машиной прямо на Московском вокзале Санкт-Петербурга. А вскоре по 50 машин появятся на улицах Нижнего и Уфы. В этих городах будет действовать то же мобильное приложение, что в Москве и Питере, а тариф будет чуть ниже: 7 рублей в минуту без страхования жизни. Чаще командированные москвичи и туристы берут авто сразу на сутки — это стоит 1999 рублей. К концу 2018 года в Новгороде и Уфе парк прокатных машин вырастет до 300. Все автомобили будут раскрашены в фирменные цвета проекта. В регионах пользователи смогут взять только Hyundai Solaris, зарекомендовавший себя как комфортный городской автомобиль.

С.ДОРЕНКО: «Я с «Тройкой» езжу на электричках, свидетельствую», — говорит Батут. Значит, секундочку. «Каждый десятый носит туберкулез или бомж поспал. Катайтесь. Больше здоровья вам. А мы уж лучше на машине», — говорит Серг. А, что опасно ездить в туберкулезном автобусе. Знаете, может быть, мне везуха… А, 30 минут. Мы продолжим разговор позже. Мне везуха, что я на работу иду в шесть утра, без двадцати шесть, никаких туберкулезов там нет в это время. Курящих много, это действительно плохо. А назад я с работы иду в час, два где-то — тоже никаких туберкулезов. И больше того, в это время я всегда сижу, если я на троллейбусе, там всегда есть места, чтобы сесть. Мест как грязи. Ребят, вы путаете. Вы, конечно, в часы пик. Но вы все устроились работать на такие работы. Начинайте с шесть утра работать, вам полегчает.

С.ДОРЕНКО: Она говорит: я продам машину, когда подойдет срок, и новую не куплю. И я говорю то же самое. Мне только жалко продавать, потому что у меня дорогущая страховка. Я говорю: у меня страховка до февраля, как только закончится, я продам свою дорогую машину, и я больше новую не куплю. Причина очень простая, я знаю, что в такси скверно бывает, я знаю, что бывает курящий водитель, я знаю, что воняет, бывает и так, и сяк, и все. Но, ребята, я не хочу вообще думать о его машине.

Каршеринг в Москве отзывы. Новости сегодня 14.09.2017 г.

С.ДОРЕНКО: Довольно много людей продолжают писать из области. «Нужно нам каршеринг, чтобы он был в Щелково», это один пишет, Сергей GTС. И еще человек пишет: когда вы займетесь Одинцовым? Потому что пока вы не займетесь, никто там ничего не решит.

М.ЛИКСУТОВ: Я слышал комментарий по поводу этой презентации о том, что iPhone, все, что было на рынке уже, просто собрал и несколько доработал, модернизировал. Каких-то прорывных технологий никто не увидел.

М.ЛИКСУТОВ: Мало того, мы за этим еще внимательно следим. Мы все треки, которые, когда вы машину заказываете, мы не знаем, кто заказал, но мы понимаем, машина имеет лицензию или не имеет лицензию, мы это видим, контролируем. И операторы, совершенствуя свою систему, в принципе, все это отдают нам. Но это, еще раз подчеркну, это анонимные данные, мы не знаем, кто едет. Мы знаем одно — машина легальная или нелегальная, есть у нее лицензия или нет лицензии. Для нас это принципиально.

«Мы делали такой большой анализ». Допустим, вам принадлежит автомобиль в постоянном режиме. «Вам принадлежит машина 24/7 365 дней в году, пользуетесь вы ей за рулем 7% времени», — цитирует его Газета.ру ссылаясь на «Говорит Москва». Остальное время машина стоит. Менее месяца в год. «Хуже вложений денег трудно представить», — разъяснил Ликсутов.

С.ДОРЕНКО: Очень прилично. Я езжу с мужиком. Маленький у него «Хёндэ», совсем маленький, я еле поместился. Я говорю: ну, сколько ты имеешь? Он на своей машине. Можно, скажу сейчас, только не кидайте в меня помидорами. Он говорит: 120-140 тысяч. Я говорю: подожди, стой, вертай взад. Не может быть столько. Ну, много. Иначе вы бы сидели на месте Дерипаски все и Абрамовича. Вы бы с Дашей Жуковой гуляли, если бы вы столько зарабатывали. Он говорит: ну, давай считать. Тридцатку я отдам за бензин. Правильно, 120 минус 30 — 90. А амортизация? Он говорит: все подсчитал, у меня бизнес-модель. Но все равно он имеет 80 тысяч примерно. 

М.ЛИКСУТОВ: Движение на ряде магистралей будет точно лучше. Мало того, я, наверное, эти вопросы будут или есть, связанные с тем, зачем сужали проезжую часть и прочее. Скажу сразу: никаких здесь и близко попыток дискриминировать автомобилистов, их нет. Потому что, во-первых, мы все, и я это неоднократно говорил, говорим о том, и я лично пользуюсь личной машиной, и считаю, что в большом городе без личного транспорта невозможно представить никакой мегаполис мира. Поэтому первое, что мы сделали, например, Тверская улица — мы ее выровняли и убрали эти «пузыри», которые убивали просто движение на Тверской улице. Это когда из пяти рядов, из шести, перестраиваются в четыре, из пяти — в три. И вот этот хаос создавал огромные проблемы. И это были точки аварийности, которые просто останавливали движение. Сейчас поток более структуирован. Наши замеры в течение недели, когда основные работы ушли и можно понаблюдать, говорят о том, что движение на Тверской на несколько уже процентов стало лучше.

С.ДОРЕНКО: «А иностранцев вроде меня вы в такси берете?» — спрашивает Харьковчанин. Харьковчанин, говорили, по-моему, сейчас о водителях автобусов, нет?

Прокат авто в Москве. Подробная информация.

С.ДОРЕНКО: А мы скандальные чуваки, мы привыкли и это обхаивать, понимаешь, в чем дело. Я хотел сказать, что они прилично зарабатывают, эти таксисты.

М.ЛИКСУТОВ: Такое бывает. Но мы стараемся здесь немножко по-другому себя вести. Мы стараемся сделать перехватывающие парковки возле станций метро организованными. Потому что оставлять машины у жилых домов там, где проживают москвичи, не совсем правильная вещь.

М.ЛИКСУТОВ: Смотрите, поменялось очень сильно все вообще. То есть полностью перевернулась с ног на голову вся эта вещь. И конечно, вы выбираете сейчас легальную машину. Во-первых, вам не присылают машину абы какую…

М.ЛИКСУТОВ: Нет, она не работала качестве. Поэтому то, что мы ее убрали, от этого точно хуже не стало. И движение стало более равномерным и правильным.

С.ДОРЕНКО: Брал BMW скутер, C-Evolution. Разгоняется как бешеный, молча притом, как привидение, 160 км. Не получается, ерунда, понимаете?

«2 новых компании приходят на рынок Москвы. Одна итальянская, а другая российская. У одной, по-моему, 100 автомобилей, а у другой 200», — сказал Максим Ликсутов.

С.ДОРЕНКО: Но мы же секта, нам плевать. Когда говорят: это все давно сделал Samsung, мы отвечаем: да, но кого это волнует? Мы же секта.

«Вы платите за страховку, платите за техническое обслуживание. Хуже инвестиции, как в личную машину, сложно представить, — сказал Максим Ликсутов. — Вам принадлежит машина 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулём 7% времени. Остальное время машина стоит. В год вы пользуетесь, исходя из этой логики, три недели, наверное. Ну, допустим, месяц. Остальное – одиннадцать месяцев – машина у вас стоит, теряет деньги».

Два новых оператора каршеринга (поминутная аренда автомобиля) начнут работать в столице России до конца недели. Об этом объявил заммэра по задачам транспорта Максим Ликсутов в эфире радиостанции «Говорит Москва». «Хуже инвестиции, как в личную машину, трудно представить», — объявил вице-мэр в эфире радиостанции «Говорит Москва». «Вам принадлежит машина 24/7 365 дней в году, пользуетесь вы ей за рулем 7% времени», — цитирует его Газета.ру ссылаясь на «Говорит Москва». По его словам, большую часть времени авто простаивает, но за него приходится платить страховку и техническое обслуживание. — Вам принадлежит машина 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, пользуетесь вы всего ей за рулём 7% времени.

Каршеринг в Москве видео. Сводка на сегодня.

Запись опубликована в рубрике Общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.