Гоголь Начало фильм 2017 продолжение отзывы информация о фильме. Всё, что известно сейчас.

Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.





Целиком предсказуемый фильм о художнике: тело в бронзе — и живое тело; слабость и сила; тишина в мастерской, мастер за работой. Автор поначалу хотел сделать документальный фильм о Родене — но эта хронологичность как раз не проблема; драматургическая ошибка была только в том, что повествование он начал с «рассвета», то есть с признания Родена в 1880 году, когда скульптор получает от правительства Франции свой первый заказ «Врата ада». Но Родену к тому времени было уже 40 лет, а до этого у человека была целая жизнь.

В отчетном периоде средняя цена билета составила 240 рублей, наработка на сеанс и заполняемость залов — 16 зрителей и 13% соответственно.

Не так давно в прокат вышел кинофильм Егора Баранова «Гоголь. Начало» (2017) — авторы  ничтоже сумняшеся решили сбацать трэш-угар из биографии «школьного» писателя. Идея — не нова. В 2014 году по экранам прошёл фантасмагорический «Вий», который был не просто «по мотивам», но — имел весьма отдалённое отношение к первоисточнику. Туда напихали всё, что могли — от «Властелина колец» до «Контракта рисовальщика», не говоря же о намёках на культовое хоррор-кино. Голливуд этим развлекается давно — из относительных новинок — «Гордость, предубеждение и зомби» (2016), где старомодно-тягомотный сюжет Джейн Остин расцветили вариациями на тему зомби-апокалипсиса. И вот — «Гоголь. Начало» — здесь Миргород и Диканька — вылитый Сайлент-Хилл, а лес — обиталище ведьмы из Блэр. Такой поворот мог бы стать занимательным — по крайней мере, неожиданным. При должной организации всего процесса. Но стало ли? Увы и ах. Первое, что сразу бросается в глаза — полнейшее пренебрежение стилями. Костюмы и декорации подобраны так, будто ими заведовал школьник, имеющий смутное, но буйное представление о 1829 годе. Так, мы видим некую местную помещицу Лизу (Таисия Вилкова) в нарядах и куафюрах чеховской эпохи. Прямо-таки 1890-е годы в их наиболее точном исполнении. Дальше-больше — актёр Евгений Стычкин появляется в костюмах 1780-х — в кафтане с фалдами да в треугольной шляпе. Остальные банты-ленты-шлафроки-баволетки и бутоньерки тоже набраны отовсюду и безо всякой осмысленности. То же и с интерьерами, которые ничем не напоминают реалии николаевской России. Зачем — так? Оно — приём? Театрально-художественная условность? Но выходит безграмотно и дёшево. Я неслучайно придралась к антуражу — он выдаёт больше, чем принято считать. Фабула может быть любая — странная, концептуальная, фантазийно-сказочная, дикая — лишь бы не было халтуры. Ляпкины-Тяпкины и Тяпляпкины убивают любую нетривиальную задумку. 

Инвестиции в ОТТ-сервис Start к концу года превысят 1 млрд руб., это сумма с начала разработки проекта, рассказал “Ъ” его гендиректор Егор Яковлев. Запуск запланирован на октябрь. Start будет показывать на разных устройствах российские кино и сериалы, фокусируясь прежде всего на зарубежных рынках, где, по оценкам компании, живет 78 млн русскоязычных. Контент будет доступен с субтитрами на нескольких языках по подписке, чья стоимость будет объявлена в момент запуска; разовых покупок и рекламы на сервисе не будет.

Другим не понравилось то, например, что из произведения для школьной программы сделали фильм с перебором кровавых сцен и обнажёнки, считая такую смелость неуместной. Как бы то ни было, а история получилась довольно странной и страшной, и всё, чем в то время славились места близ Диканьки, в ней присутствует: и безликий всадник, и ведьмы, и утопленницы, и прочая разная «чертовщина».

А она тут есть. Становление писателя — через «чёрную комедию» и триллер с элементами детектива. Тому, кто закоснел или протух, оно покажется кощунством — сейчас это даже модно — принимать оскорблённо-скорбный вид и вопить, что «…опять наймиты рептилоидов поливают грязью наши свершения!». А свершения не должны лежать в кованых сундуках — они должны работать. Итак, главгерой — молодой чиновник Николай Гоголь-Яновский (Александр Петров) — неудачливый поэт и обладатель мистического дара. Нервы и обмороки. Безумность. Молодой Гоголь образца 1829 года выглядел иначе — «как денди лондонский одет…», короткая причёска, никаких усов. Он слыл модником и франтом. Здесь же мы наблюдаем узнаваемый образ — длинные волосы, пробор, плащ-крылатка. Чтобы все видели — это он. Как Ленин вечно в кепке, а Сталин — с трубкой. Вот тут претензий к внешнему облику нет — важна типичность. Распознавание Гоголя, как героя легенд, слухов и дурацких интернет-фейков. Действительно, юный малоросс Яновский некоторое время работал в III Отделении, куда его пристроил сам Фаддей Булгарин. С этого биографического штриха и начинается картина… Грядут выкрутасы и фокусы. Волею судеб наш парубок знакомится с именитым следователем — Яковом Петровичем Гуро (Олег Меньшиков). Интрига и тайна — в Диканьке происходят ритуальные убийства юных и прекрасных девушек. Гоголь-Яновский напрашивается в поездку — ему терять нечего, ибо только что он красиво и надрывно сжёг свой романтический труд «Ганцъ Кюхельгартенъ». (Дивно отснятая сцена, в которой нет ни одного лишнего кадра. Из чего проистекает вывод — авторы могут, когда хотят). Меньшиков играет знатно, хотя и в своём затверженном стиле — нечто среднее между Эрастом Фандориным и Остапом Бендером — жонглирует словесами и выстреливает фразами. Впрочем, в одной из сцен его герой задаёт вопрос: «А не хлопнуть ли нам по рюмашке?» — да-да, то самое из «Покровских ворот». Хулиганство на грани. Масса тонких и «вкусных» аллюзий. Многие из них понятны более-менее грамотному человеку, хотя бы слегка знакомому с творчеством Гоголя. Так, вскользь упоминается фамилия Яичница, а история злосчастного Акакия Акакиевича превращается в историю маньяка, убивавшего исключительно чиновников первых четырёх классов — по Табели о рангах. Помимо этого, сквозят намёки иного плана, и реплика: «Что ты делаешь в лесу с клятым москалём?» — звучит зловеще и современно.





Это фильм-гротеск, при том, что Гоголь и сам — великий мастер гротеска. Почти все его произведения несут печать гениального безумия или — очертенения. «Числа не помню. Месяца тоже не было. Было чёрт знает что такое». Есть научные труды на тему «Гоголь и чёрт». Гоголь, как чёрт. В киноверсии Егора Баранова будущий писатель выступает, как некий посредник между мирами — явью и нежитью. Прямо говорится, что ему — дано. Так, он видит и чувствует больше, чем надо. Более, чем положено. Постоянно обыгрывается припадочность и — страх быть погребённым заживо. Фильм — сплетение исторической реальности и сплетен. Это не байопик и не экранизация «Сорочинской ярмарки»! Это — фарс, поэтому когда персонаж Меньшикова является в красной свитке — это кивок и аллюзия. Но никак не следование букве.

Размер инвестиций в Start «за столь короткий срок» впечатляет гендиректора Megogo в России Виктора Чеканова. «Идея жизнеспособна, но, чтобы окупиться, недостаточно просто привлечь аудиторию,— предупреждает он.— Чтобы предложить широкое контентное наполнение по рекламной и подписной модели, нам потребовались месяцы беспрерывной работы с аудиторией и их предпочтениями». Из-за условий контрактов с правообладателями библиотека российских онлайн-платформ за границей отличается от домашней. Так, библиотека Megogo на внешних рынках на 45–50% меньше по сравнению с СНГ.

Инвестиции производителя сериалов и кино Yellow Black and White (YBW) в онлайн-видеосервис Start для русскоговорящих зрителей за границей достигнут 1 млрд руб. Он запустится в октябре и покажет до премьеры несколько сериалов НТВ, а также киноновинки этого года, включая «Викинг», «Притяжение», «Время первых», «Гоголь. Начало» и «Аритмию». Русскоязычным экспатам уже есть где смотреть отечественный контент, изменить ситуацию могут высокобюджетные оригинальные продукты, считают участники рынка.

Фильм Гоголь 2017 актеры. Свежий материал на 11.09.2017 г.

С «Роденом» решительно непонятно, что делать: эта биография, по аналогии с основным материалом великого скульптора, вышла какая–то бронзовая. И как бы застыла в прошлом веке. Несмотря на то даже, что Роден (Венсан Лендон) как раз только что встретил Камиллу Клодель (Изиа Ижлен) — свою талантливую ученицу, ставшую затем выдающимся скульптором. Но это в итоге выглядит как раз банально — вот художник, который рычит от страсти, и что?.. Или вот Роден встречается с другими непризнанными художниками своего века, но и это выглядит крайне анекдотично, потому что все эти люди стали с тех пор иконами.

По его словам, неизвестный сообщил в полицию о взрывном устройстве, заложенном в кинотеатре. При этом злоумышленник не уточнил в каком именно. В связи с этим стражи порядка решили эвакуировать все кинотеатры, в которых шли сеансы.

Видимо, идея фильма заключалась в том, чтобы показать нам именно молчаливый, сумрачный, угрюмый талант, застывшую, неторопливую гениальность. Но уникальность Родена в том, что он лучше всех выразил не собственное время, а будущее — наперед сформулировав, а точнее, материализовав саму идею XX века (символично, что умер Роден в 1917 году, когда прежний век окончательно закончился). Роден — это человек будущего, а для настоящего он, выражаясь философски, не существует, поскольку никто еще не может его оценить по–настоящему.

Российский альманах «Про любовь. Только для взрослых», стартовавший лучше первой части, лучше всего работал в кинотеатрах с 1 и 8-24 залами, то есть больше привлекая зрителей крупных городов и поклонников сегмента арт-мейнстрим.

Как показывает индустриальная статистика с 31 августа по 6 сентября 2017 года (неделя №35), посещаемость российских кинотеатров продолжает оставаться в диапазоне 2,6-3,6 млн зрителей. Свыше 35% проданных билетов пришлось на долю новинки «Гоголь. Начало». Причем в прайм фильм Егора Баранова привлекал уже свыше 40% зрителей. За первую неделю «Гоголя» посмотрели больше миллиона зрителей. Сборы превысили отметку в 260 млн рублей. Рубеж в 300 млн рублей преодолел другой российский фильм – комедия «Бабушка легкого поведения».

Ни для кого не секрет, что литература из школьной программы чаще всего остаётся непрочитанной. Её проходят. Великолепно подобранный глагол — из всего разнообразия, коим исполнен русский язык, был найден именно этот. Проходить мимо и «проходить Гоголя». Её — литературу — ещё иногда изучают. Порой. Кое-где у нас. Коснуться до всего слегка. Надобно — для сочинений, ответов у доски,… для скулосводящего ЕГЭ. Заучить, какого цвета и покроя фрак у господина Чичикова и ещё каких-нибудь «кувшинных рыл». Учат, зевая. Зевают, уча. Но — почти никогда не любят. Ещё ужаснее, что в «группе риска» находятся не только романы-повести-поэмы, включённые в общеобязательный список — автоматически туда же попадают и прочие вещи «писателей из учебника». Они кажутся малоинтересными, как та Марьиванна, что бубнила про «лишних людей» и «роль народа». Исключения, конечно, бывают, но повальная — как эпидемия — неприязнь к урокам литературы — это наша реальность. Есть книги-жертвы и потерпевшие авторы, которых так и не захочется открыть для себя. Пушкин, Лермонтов, Толстой (особенно — Толстой!), Тургенев, Гоголь. Они ассоциируются с тягомотиной и скукой. С унылым барахтаньем в именах и датах. С плохо и наспех написанным сочинением. Те портреты висели в классе, откуда хотелось поскорее сбежать. Лучшие из лучших, они оказались придушены пухлой рукой Марьиванны, которая двинула в педагогический только потому что …любила ставить оценки. Или её никуда не брали — тусклую, но правильную деву-троечницу. Вот она и мстит всем этим картёжникам, бабникам, крепостникам, пьяницам и безумцам — то бишь поэтам-писателям, чей гений — парадоксален. Многие учителя словесности — этакие анти-Мидасы — легко превращают слова-золото в месиво букв. Кстати, в Советском Союзе была та же проблема, несмотря на высокую планку грамотности и начитанности. Знали — ого-го! Читали — все. Однако же Пушкиных-Гоголей, скушанных монстром-Мариванной, обожать не спешили. Приятней — Булгаков иль Маркес. К тому же, образовательные телепередачи (что в СССР, что — нынче) всегда отдавали и — отдают нафталином. Высокая, мол, культура, не терпит никакого препарирования. Заунывность — как тавро. Безусловно, стёб уместен далеко не везде, да и креативная стряпня редко бывает съедобной. Тут вопрос таланта. И — такта. Превращать классическое наследие в попсу? Немыслимо. Если всю. И — лишь в попсу. Тогда как постмодернистское обыгрывание — допустимо. Тонкая должна быть работа. Филигранная. Чуть не так — мгновенное скатывание в Камеди-Клаб или капустник.

В первой половине XIX столетия у села Диканька стали твориться самые невообразимые вещи, связанные с жуткими и загадочными убийствами девушек. Расследованием доверили заниматься знаменитому следователю Якову Петровичу Гуро (его великолепно сыграл Олег Меньшиков). Перед тем, как покинуть столицу и отбыть по назначению в далёкую деревушку, у Гуро произошло знакомство с неким писателем по имени Николай Гоголь (эту роль поручили Александру Петрову). Он помог следователю в раскрытии убийства дамы из высшего общества.

Из крупных российских VoD-игроков за границей работают ivi и Megogo, и рынок не настолько уж неосвоен, указывает руководитель международного развития ivi Александр Праздников. «Хотя легальное русскоязычное VoD появилось около года назад, клиенты за границей давно потребляют русскоязычный контент через пиратов, телеком-провайдеров и ОТТ-сервисы»,— напоминает он. Крупнейший сервис с русскоязычным контентом — Kartina.tv, которую смотрят «все русские экспаты», обращают внимание опрошенные “Ъ” эксперты. Один из них слышал, что Kartina.tv будет партнером Start. В Start говорят, что ведут переговоры «со всеми» по всем целевым регионам.

Лучший результат на фильме «Гоголь. Начало» показала киносеть «Синема Стар». Привычный лидер чарта «Монитор» оказался лишь на 6 месте.

Гоголь Начало фильм 2017 история. Все последние сведения на 11.09.2017 г.

Отзывы на фильм «Гоголь. Начало», которые уже стали появляться в сети, оказались очень противоречивыми. Кому-то нравятся интриги, любители «пощекотать себе нервы» расхваливают те моменты, когда становится жутко. Кому-то нравится ирония авторов фильма, позволяющая не воспринимать всё уж слишком серьёзно. Нравится игра актёров, которые подобраны очень удачно.

Переговоры ведутся «почти со всем рынком» с прицелом на новинки кино и ожидаемые телепремьеры, говорит Егор Яковлев. Так, в Start до эфира пройдет несколько премьер НТВ за пределами СНГ: «Неуловимые», «По ту сторону смерти» и «Форс Мажор», сразу после эфира Start эксклюзивно покажет российскую версию «Моста». Среди других премьер — «Демон Революции» «Нон-стоп продакшн» для «России-1». В Weit Media сообщили, что Start купил права на ее сериалы для «России-1»: «Морпехи», «Преступление», «Пепел», «Родина» с 1 октября. Из фильмов Start покажет уже прошедшие в кинотеатрах «Викинг», «Притяжение», «Время первых», недавно вышедший «Гоголь. Начало» и будущие премьеры — «Салют-7», «Аритмия», «Жги» и др.

Пользователи соцсетей сообщают, что эвакуировали посетителей «Барса на Московском», ТРЦ «Виктория плаза», «Премьер», «М5 Молл», «Круиз», а также бар Ginmill’29 и отель «Пик». Сотрудники полиции обследуют здания.

«Гоголь. Начало» получил максимальную роспись в однозальных кинотеатрах — он демонстрировался на 430 площадках.

С большим масштабом состоялась премьера фильма «Гоголь.Начало» в московском кинотеатре «Октябрь» 23 августа 2017 года. Около 3000 гостей, пришли посмотреть на открытие фильма. Создатели фильма Олег Меньшиков с супругой, Александр…

Как-то, ведя очередное расследование, Гуро столкнулся с ситуацией, когда очередные галлюцинации молодого писателя помогли ему в раскрытии убийства. Именно с этого момента они и стали с Гоголем единым целым во время раскрытия преступлений. Впадая в пограничное состояние, Гоголь на протяжении всего сюжета видит каких-то чудищ и утопленниц.

Российский рынок VoD уже поделен, а на онлайн-дистрибуции за рубежом производители контента могут зарабатывать неплохой процент доходов, рассуждает собеседник “Ъ” на одном из телеканалов. Производитель сериалов Star Media продает контент зарубежным VoD-платформам и, хотя сделки пока точечные, видит интерес зрителей к русскоязычным фильмам, говорит его представитель. Основная их аудитория за рубежом — экспаты, преимущественно в Канаде, США, Израиле и Германии.

Гоголь Начало Википедия. Новости сегодня 11.09.2017 г.

В Рязани из-за сообщений о бомбах эвакуировали все кинотеатры, находящиеся в крупных торговых центрах. Об этом RZN.info сообщил знакомый с ситуацией источник.

И самым интересным и вдохновляющим было бы наблюдать именно за «скучным», неизвестным периодом жизни гениального человека, о том, как медленно вызревал в человеке одинокий дар, талант, который очень долго никто не замечал, не мог оценить. Причем тут чувствуется какое–то вмешательство самой судьбы, с большой буквы: она так долго приберегала Родена именно для того, чтобы обозначить наступление нового века. Вот этому и стоило бы посвятить фильм, учитывая, что зрители более–менее о последующем этапе уже знают. Это такой «эффект Гагарина» наоборот: все знают, что было до полета, во время полета и сразу после. А вот каково было ему жить потом, после того, как все самое главное уже случилось?.. Не принадлежа себе, став живым памятником… Поэтому про Гагарина интереснее всего рассказывать После, а про Родена — До. Такая вот формула современной драматургии.

Тут следовало бы поступить парадоксально и создать именно интеллектуальную биографию Родена. Но авторы предпочли показать органичное соединение страсти и интеллекта, жизни и творчества, однако эта органичность как раз сегодня и пресна. Дело, видимо, в том, что изменилось наше представление о гении на экране: мы в любом случае теперь должны что–то понимать не только про талант художника, но и про самих себя. А в этом старомодном фильме, конечно, никаких компромиссов с заурядностью. Зритель тут должен только внимать величию, не дыша, забыв о себе. А люди так уже не могут.

Российские VoD-платформы за рубежом получают 1–3% от доходов на домашнем рынке, оценивает гендиректор Okko Иван Гродецкий. «Нужно отвечать запросам основной аудитории страны, предлагать локальный и мейджорский контент плюс вкладывать в маркетинг на каждой территории. Что потенциально могло бы поменять ситуацию — это уникальный высокобюджетный контент YBW»,— рассуждает он.

Инвестиции в проект составят около 1 млрд рублей, онлайн-кинотеатр будет работать по модели платной подписки.

Резюме. Замысел — на пять баллов. Исполнение — троечка. Но троечка — оптимистическая. У нас есть много-много классических историй — у Жуковского, Пушкина, Одоевского, …не говоря уже о Достоевском, которые можно выстроить в формате триллеров, детективов, мистических ужасов. Это не «кощунствия премерзкие», но умение разрабатывать своё наследие. Богатое и многогранное. Не хранить на пыльных полках, а — создавать новое на базе знаемого. Пусть Гоголь отжигает по полной! О, да! Постмодернизм? А куда же мы от него скроемся?

Среди семи лучших кинотеатров страны с разным количеством залов «Гоголь. Начало» показал долю кассовых сборов с достаточно широким разбросом — от 10% до 61%.

Там Николай Васильевич станет свидетелем многих непонятных явлений, научится противостоять злу и разгадывать странные деревенские тайны, проникшись обрядами этих людей, их верой и их традициями.

Гоголь фильм 2017 трейлер. Горячие новости.

Управляет платформой ООО «Старт.Фильм», принадлежащее АО «ВБД Груп» — головной компании YBW. Ее выручка в прошлом году составила 2,5 млрд руб., говорил “Ъ” представитель группы. YBW — крупный телепроизводитель, Start покажет ряд его премьер для разных телеканалов, включая сериалы «Бывшие» и «Лучше чем люди» (для «Первого канала»), российскую версию «Бесстыдников» (НТВ), «Отель Элеон» и «Ивановы-Ивановы» (СТС). Некоторые сериалы YBW будут в библиотеке эксклюзивно — «Вне Игры», «Фитнес» и «Лапси».

Сейчас для русскоязычных пользователей за границей работают онлайн-кинотеатры ivi, Megogo и Kartina.tv.

«Мы сидели, смотрели „Гоголь.Начало“. Примерно через час после начала фильма остановилось видео (то есть где-то в начале 12-го), все начали шутить, что Wi-Fi кончился. Пришла девочка, которая стоит при входе в залы билеты проверяет, сказала что второй зал заминировали. Все начали выходить», — рассказала RZN.info одна из очевидцев.

Якова Петровича заинтриговали странные обмороки и видения Николая Гоголя. Он решает взять писателя с собой в поездку, и, как оказалось позже, это было очень правильное решение. Юному Гоголю и в голову не могло прийти, какая схватка с неведомым его ожидает в скором времени. Здесь же ему суждено было повстречаться со своей первой любовью и стать автором одного из самых великолепных произведений, которыми так богата русская литература.

Студия Yellow Black and White, в числе проектов которой русская версия сериала «Бесстыдники» и «Даёшь молодёжь», до конца года запустит онлайн-кинотеатр Start для русскоязычных пользователей за границей. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Эта картина является первой из четырёх, которые будут выходить в российском прокате. За ней последуют другие серии. Одна из них о заколдованном месте, другая – о Вие, а третья – о страшной мести. Покажут сериал на канале ТВ-3 в 2018 году.

Гоголь Начало фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Свежий материал.

Запись опубликована в рубрике Общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.