Формула-1 свежие новости. Горячие новости.

Как обычно, производитель шин Пирелли привезет в Сингапур самые мягкие составы – Soft, SuperSoft и UltraSoft. Учитывая то, что в этому году составы гораздо жестче, чем в 2016-м, вряд ли кто-нибудь из пилотов будет использовать Soft. Напротив, гонщики постараются преодолеть как можно большую дистанцию на самой мягкой резине.





Бесконечные повороты, в которых контакт с барьерами просто неизбежен, заставляют пилотов придерживаться предельной концентрации. Ведь даже малейшая ошибка на городской трассе Марина-Бэй может послужить причиной схода.

Да, тройная корона автомобильного спорта остается моей целью на будущее. Идет речь о 3-х гонках, однако этапы в Монако и Индианаполисе проходят в один уик-энд. Мой главный приоритет — Формула-1 и победы в Формуле-1, — цитирует Алонсо автоспорт.

На трассе имеется 23 поворота, многие из них узкие и медленные. Износ тормозов и расход топлива очень высокие. Здесь практически нет места для обгонов, а потому крайне важен успех в квалификации и хороший старт. Мощность двигателя в Сингапуре не имеет большого значения, куда важнее избрать правильную стратегию.

Напомним, что в Сингапуре гонка проходит ночью при искусственном освещении. Этап проводится с 2008 года.

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо дал понять, что в случае подписания нового договора со своей командой он откажется от идеи участия в гонке «Инди 500» в предстоящем 2018-ом году.

Формула-1 результаты. Новости к данному часу.

Предполагается, что в конце рабочей недели МакЛарен объявит о смене поставщика моторов, перейдя с Хонда на Рено, что может удостоверить Фернандо Алонсо остаться в команде.

«Тройная корона автомобильного спорта — в дальнейшем моя очевидная цель». Потому я не буду пропускать Гран-при Монако. Ежели я останусь в Формуле-1, то сделаю это, так как буду верить, что могу побороть в следующем сезоне. Это безумно облегчит принятие решение, так как я приеду в Монако, так как не захочу терять очки.

Температура воздуха будет колебаться от 26С до 30С. Ожидается небольшая облачность и умеренный ветер при влажности около 80%. 

В то же время я хочу дать время собственной команде. Однако нужно оставаться терпеливым и подождать несколько недель, — цитирует Алонсо AUTOSPORT.com. После того, как в МакЛарен примут решение, я приму свое.

«Я надеюсь, что у него будет в распоряжении машина для того, чтобы сражаться с нами в 2016-м году», — сообщил Хэмилтон на пресс-конференции в Сингапуре.

Кроме того, я также хочу дать время собственной команде. «Я расслаблен и счастлив, посмотрим, что произойдёт в ближайшие недели», — цитирует Алонсо GPUpdate.





Себастьян Феттель (Феррари) – 2,4
Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 2,9
Даниэль Риккардо (Ред Булл) – 8,0
Макс Ферстаппен (Ред Булл) – 8,0
Валттери Боттас (Мерседес) – 11,0
Кими Райкконен (Феррари) – 13,0
Серхио Перес (Форс-Индия) – 351,0
Эстебан Окон (Форс-Индия) – 351,0
Нико Хюлькенберг (Рено) – 351,0
Фернандо Алонсо (Макларен) – 351,0
Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) – 501,0
Ромен Грожан (Хаас) – 751,0
Даниил Квят (Торо Россо) – 751,0
Стоффель Вандорн (Макларен) – 1001,0
Фелипе Масса (Уильямс) – 1501,0
Кевин Магнуссен (Хаас) – 1501,0
Лэнс Стролл (Уильямс) – 2001,0
Джолион Палмер (Рено) – 2501,0
Паскаль Верляйн (Заубер) – 3001,0
Маркус Эрикссон (Заубер) – 3001,0

«Так что я надеюсь, вне зависимости от того, будет ли это „Макларен“ либо какая-либо другая команда, Фернандо получит возможность воевать с нами в следующем году», — цитирует Хэмилтона Crash.

«„Тройная корона“ — цель для меня в дальнейшем», — проинформировал он. Идет речь о 3-х гонках, однако этапы в Монако и Индианаполисе проходят в один уик-энд. «Приоритет — Формула 1, так что завоевание „Тройной короны“ пока отходит на 2-ой план».

Формула-1 как прошли. Свежий материал на 15.09.2017 г.

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо дал понять, что в случае подписания нового договора со своей командой он откажется от идеи участия в гонке «Инди 500» в 2018-ом. — И все они очень отличные. Мы совместно прошли через многие трудности и я хочу, чтобы у нас было время на общее решение — мы увидим машину 2016-го года, после этого я приму свое решение, а команда свое. Я не собираюсь выступать в сериях, где смогу сражаться в районе десятого либо пятнадцатого места. Вам нужно просто набраться терпения и подождать пару недель. На данный момент я изучаю все вероятные варианты, однако Ф1 остается моим основным приоритетом. Я хочу сохранять лояльность по отношению к Макларену и не буду принимать свое решение раньше до этого того, как это сделает команда. Формула 1 — мой главный и единственный приоритет, поэтому я дождусь решения об этом, до того как принимать решение по другим сериям.

Я не хочу участвовать в каком-либо чемпионате ради борьбы за топ-10 либо топ-15. Есть множество вариантов, которые я изучаю. Формула-1 — это мой главный и основной приоритет, поэтому я подожду, пока приму решение конкретно по Формуле-1, до того как что-то решать в отношении иных вариантов.

Ежели я останусь в Формуле 1, то потому, что я уверен в своей способности выигрывать в 2016-м году. Потому я не буду пропускать Гран-при Монако. Мой главный приоритет — Формула-1 и победы в Формуле-1, — цитирует Алонсо автоспорт.

Во время этапа в Сингапуре всегда очень жарко и влажно. Синоптики обещают дожди и грозы в каждый из дней гоночного уик-энда, однако обычно они проходят ранним утром, а к моменту начала заездов асфальт подсыхает.

Формула-1 — это мой первый и единственный приоритет, поэтому я буду ожидать, чтобы принять решение относительно неё, до того как буду размышлять о иных сериях.

Гран-при Сингапура появился в календаре относительно недавно, в 2008 году, и стал первым этапом в истории Формулы-1, проводимым при искусственном освещении. Ночная гонка в сочетании с потрясающим городским пейзажем создают непередаваемую атмосферу.

Формула-1 кто победил. Новости сегодня 15.09.2017 г.

Я хочу дать время моей команде. Я хочу собраться совместно, чтобы принять решение, увидеть машину на следующий год, и после того, как они примут своё решение, я приму своё. «После того, как они примут свое решение, я приму свое».

При экс-главе "Формулы" Берни Экклстоуне гонка могла покинуть календарь чемпионата. Однако после прихода в организацию Liberty Media повысились шансы на сохранение гран-при.

Я хочу дать время моей команде. Я абсолютно спокоен и всем доволен — посмотрим, что случится в ближайшие недели.

Марина-Бэй, в отличие от городской трассы в Монако, имеет нормальную для Формулы-1 длину – 5 км. А учитывая небольшие скорости, гонка получается самой продолжительной в чемпионате. Тем более, что вероятность появления автомобиля безопасности составляет 100%.

В любом случае, в Сингапуре нас ожидает плотная борьба. Посмотрим, сумеет ли Себастьян Феттель вернуть себе лидерство в чемпионате, учитывая то, как хорошо Феррари смотрятся на медленных треках (а Марина-Бэй относится к их числу). К тому же, немец выступает главным специалистом на Гран-при Сингапура – Феттель побеждал здесь уже четыре раза, а это вдвое больше, чем Льюис Хэмилтон. Однако не стоит списывать со счетов и пилотов Мерседеса, ведь они однозначно относятся к фаворитам на любых трассах.

«Тройная корона автомобильного спорта — в дальнейшем моя очевидная цель. Есть множество возможностей, чтобы провести хороший сезон-2018». Потому я не буду пропускать Гран-при Монако.

У меня имеется различные варианты и все очень отличные. За последние три года мы совместно пережили много сложностей, нужно дать им время принять решение, оценить будущее, понять, какая в 2016 г. у нас будет машина. Я не буду выступать в какой-нибудь гоночной серии ради борьбы за 10-15 место. Есть множество вариантов, которые я изучаю и рассматриваю. Формула 1 — мой первый и главный приоритет, поэтому перед тем, как принимать решение о переходе в иную серию, я хочу выяснить, как будут развиваться события в Формуле 1.

Формула-1 фото. Подробные данные на 15.09.2017 г.

По утверждению испанца, он не желает определяться с собственными планами на 2018 г до того, как это сделает команда Мак Ларен.

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо дал понять, что в случае подписания нового договора со своей командой он откажется от идеи участия в гонке «Инди 500» в предстоящем 2018-ом году.

Предполагается, что в конце рабочей недели МакЛарен объявит о смене поставщика моторов, перейдя с Хонда на Рено, что может удостоверить Фернандо Алонсо остаться в команде.

К концу весны при помощи Хонда Фернандо Алонсо выступил в «500 милях Индианаполиса», однако в случае предотвращения сотрудничества японских мотористов с МакЛарен в 2018-м у испанца не будет возможности повторить этот опыт.

Формула-1 видео. Новости к данному часу.

Запись опубликована в рубрике Общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.